Реклама







Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя Таблица Рекламные приемы узнавания торговой марки Втзнавання-1Забезпечити достаточный контакт потребителей с упаковкой, фирменной символикой и наименованием товара Втзнавання-2Реклама должна напомнить о внешних оригинальных признаках товара и его необходимости для удовлетворения потребностей....


Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя Один из эффективных приемов современной рекламы — конструирование образа, імідж-білдингу товара, торговой марки, фирмы. Известный рекламист Д. Огілві (США) сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создает комплекс символов имиджа товара. Благодаря....


Законодательство Украины относительно рекламы Согласно ст. 37 допускается без согласия производителей фонограмм (в том числе и рекламных аудиовидеороликов. — Авт.), опубликованных с коммерческой целью, и исполнителей, записанных на таких фонограммах, но с выплатой вознаграждения : - публичное выполнение фонограммы; - извещение фонограммы в эфир;....


Законодательство Украины относительно рекламы О регистрации прав автора выдается свидетельство. При возникновении спора регистрация признается судом как юридическая презумпция авторства, то есть считается действительной, если в судебном порядке не будет доказано другое. Статья 11 Закона определяет, что первичным субъектом, которому принадлежит....


Законодательство Украины относительно рекламы Согласно ст. 4 Закона Украины "О рекламе", реклама является предметом авторского права, защита которого осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах" (последняя редакция с изменениями, внесенными согласно законам №....


<< 6 7 9 10 >>



Вернуться назад