Реклама

Главная - Реклама


Юмористическая реклама

Юмористическая реклама вызывает позитивные чувства к собственно рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару.

Смех не вредит рекламе

По последним данным американских исследователей, юмористическая реклама представляет от 10 до 30 процентов объемов всей рекламы США. Невзирая на то, что в Украине пока что таких подсчетов ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

2Інтер + КГТРК15, 1

3Новий канал6, 9

4Національне телевидение, 1 канал4, 8

5СТБ4, 7

6ICTV4,6

7O - TV3, 0

8ТЕТ/Київ2, 0

9ЮТАР1, 4

10КТМ1, 2

11Гравис (35 канал) 0,7

12IVK0,7

Вопросами развития рекламного дела в Украине занимаются общественные организации — Союз рекламистов ...



ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА

Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и организации, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Фирмы и организации, которые рекламируют, отличаются от тех, которые не рекламируют, тем, что первые вкладывают деньги в приобретение времени или места в средствах массовой информации, ...



Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

- дать заказ руководству выставки на экспозиционную площадь (гарантийный лист);

- разместить в средствах массовой информации приглашения посетить павильон фирмы на выставке; послать деловым партнерам фирмы и корпоративным клиентам персональные приглашения посетить выставку;

- сложить тематически-экспозиционный план: где и что разместить, ...



Реклама средств массовой информации : эффективность и минусы

Известное соотношение: что более расчетливые граждане, то более богатое государство. То, что Украина понемногу начинает богатеть, видно на примере рекламного рынка, где на фоне общего роста рекламных бюджетов сами рекламодатели и рекламные агентства уже требуют подтверждения достоверности рейтингов телеканалов и других СМИ, согласно каким рекламоносії ...



Творческие стили в рекламном деле

Наибольшего развития реклама как творчество приобрела в США.

Развитие производственной сферы и потребности надлежащего обслуживания этой сферы обусловили после второй мировой войны значительный рост объемов и форм рекламного обслуживания.

Значительное развитие рекламного бизнеса требовало новых подходов, новых идей, новых людей. Такие ...



Розничная реклама

Вступление

Эта форма рекламы является чем-то средним между торговой рекламой и массовой рекламой, ее образцы особенно легко заметить в универмагах и супермаркетах, но она может включать рекламную деятельность, которую осуществляет любой поставщик товаров или услуг, : заправочная станция, ресторан или лицо, которое торгует страховыми полисами.

...


ПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И КОНТРОЛИРОВАНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Контролирование результатов рекламной кампании является составной частью контроля маркетинга. В процессе контроля предусматривается периодическая всесторонняя или за отдельными направлениями объективная проверка рекламной деятельности фирмы, то есть сравнение запланированных и реально полученных показателей.

Таким образом, целями контролирования ...



Исследование связи рекламного обращения с его носителями

Такое исследование включает все, кроме самого рекламного текста и художественного оформления. Важнейшее — это определить влияние носителя на характер рекламы. Идея заключается в том, что окружение для рекламы, которое создает носитель, может существенно влиять на характер полученного покупателем стимула.

Телевидение может демонстрировать действие, ...



Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Рекламное исследование рынка должно начинаться с исследования целей предвиденных мероприятий, потому что именно этим предопределяется весь дальнейший ход исследований : сбор информации, ее обработка, проработка рекомендаций. Неправильная или неэффективная постановка целей приводит к неоправданным потерям средств и времени.

Разработка целей ...



Классификация потребителей (покупателей) по рекламному делу

Как свидетельствуют исследования в отрасли коммуникаций, проведенные зарубежными и отечественными учеными, на разные группы потребителей реклама влияет по-разному. Следовательно в экономически развитых странах больше не ориентируются на какого-то середньостатистично-го индивида. Сейчас весь рекламный процесс направлен на конкретного человека, который ...



Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности за рубежом

Государственное и общественное регулирование рекламного бизнеса существовало уже давно. Однако наибольшее развитие оно приобрело в конце XX века. Рост жизненного уровня в экономически развитых странах требовал адекватного роста требований к бизнесу вообще и к рекламной деятельности в частности.

Основное источник нормативного обеспечения рекламного ...



Реклама как метод влияния на поведение потребителей

Современная реклама пытается сначала создать условия для осознания покупателем рекламного обращения, осуществления им покупки и обеспечения не одноразового, а постоянного процесса покупки. Поэтому реклама — это единственный элемент маркетинга, который начинается с попытки понять потребителя, его запросы и потребности. Через то рекламные исследования ...



Рекламный менеджмент: сущность, цели, задания

Рекламный менеджмент охватывает весь рекламный процесс — от определения потребности в рекламе к созданию рекламного продукта, изготовления и показа его в средствах массовой информации. При этом рекламным продуктом могут быть и несколько строк объявления в газете или журнале, и рекламный блок в печатных изданиях, и видео— или киноролик или целый фильм. ...



Реклама ее характеристика функции и виды

Привлекательность товара не дает достаточных гарантий относительно его продажи. Для этого нужно поинформировать потребителей о его существовании, убедить о его добром качестве и склонить их к закупке товара. Поэтому одной из важных составных частей маркетинговой стратегии есть коммуникационная политика, или коммуникация фирмы с рынком, которую часто ...



Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

ПЛАН

Вступление.

1) Социальная реклама как компонент информационной кампании.

2) ВИЧ/СПИД: проблема знаний или поведенческих практик?

3) Определения целей и тактических задач.

4) Определения целевой аудитории.

5) Формулировка сообщения кампании (ЧТО мы хотим, чтобы люди сделали?).

6) Выбор способов ...



Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

4. Строительные работы (гражданское строительство, оздоблювальні работы) и соответствующее оборудование.

5. Жилье, быт, соответствующее оборудование.

6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование.

7. Транспорт и транспортное оборудование.

8. Информатика, средства ...



Реклама в СМИ

Вступление

В современный период развития украинского общества успешное решение политических, экономических и социальных заданий все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О растущей роли газет, журналов, радио и телевидения ...



Способы представления рекламной продукции

Вступление.

В наше время высоких технологий информация стала или не самой дорогой вещью. Люди платят деньги, чтобы получить информацию, или же наоборот -, чтобы предоставить ее обществу. Одним из способов такого предоставления информации есть реклама. Причем реклама не в узком смысле, как информация об определенном изделии, а в самом широком ...



Реклама в прессе (газеты, журналы, каталоги)

Проработка плана использования рекламных средств в рекламной кампании предусматривает определение: где, когда, как часто, в течение какого времени публикуется (или транслируется) рекламное обращение. При этом выбор средств и носителей рекламы тесно связан с их имиджем и рейтинговыми характеристиками. Зарубежные исследования свидетельствуют, что информация ...



РАДІОРЕКЛАМA

Введение

Условия рыночной экономики вызывали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в утонченный механизм влияния на потребителя. Многие специалисты в 1995-1996 годах провозгласили окончательную ...



Как разработать эффективную рекламную кампанию

Как разработать эффективную рекламную кампанию

Как уже было сказано, американский ученый Лассвел разработал общую коммуникативную модель, которая состоит из таких четырех элементов, : коммуникатора, обращения, носителя обращения и того, кто воспринимает обращение, - реципиента (покупатель, потребитель). То есть, в этой модели участвуют: рекламодатель ...



Чувственная реакция на рекламу

Чувственная реакция на рекламу

Потенциальный покупатель обрабатывает полученную информацию, которая может (и должен) изменить его мнение, отношение к торговой марке и поведение. Эта реакция является следствием логического, рационального умственного процесса. Как результат проведения рекламной кампании покупатель получает соответствующие сведения ...



Реклама как метод влияния на поведение потребителей

Через сложность сугубо сбытовой деятельности современного маркетинга постоянно повышается роль внеэкономических целей рекламы, в частности, формирование новых потребностей, увеличения знаний об изделии, обеспечение ему преимущества в сознании покупателей и тому подобное. К внеэкономическим целям рекламы принадлежат также создание условий для желания ...



Текст в рекламе

Текст в рекламе

Вступительные замечания о рекламном тексте.

В последнее время у нас появилось немало изданий, посвященных рекламі1. И это не удивительно. Реклама в нашей жизни начинает приобретать все больший вес. В условиях экономики рынка она становится одной из важных составляющих частей нормального функционирования производства, ...



Создание имиджа, разработка торговой марки, виды франчайзинга с точки зрения рекламного дела

Создание имиджа, разработка торговой марки, виды франчайзинга с точки зрения рекламного дела

Так же, как человек должен создавать себе безукоризненную репутацию, так и фирмам и продуктам тоже создается соответствующая репутация. Сложность здесь заключается в том, что потребитель имеет тенденцию уменьшать нагрузку на самого себя и не собирается ...



Разработка эффективного рекламного обращения

Разработка эффективного рекламного обращения

Зарубежные специалисты из маркетинга предлагают оценивать рекламные обращения с точки зрения их необходимости, значимости и достоверности. Рекламное обращение прежде всего должно сообщить покупателю что-то такое, что потому необходимо знать о товаре. Кроме того, оно должно проинформировать его о ...



Разработка плана и бюджета рекламной деятельности фирмы-производителя

Разработка плана и бюджета рекламной деятельности фирмы-производителя

План рекламной деятельности является составляющей marketing mix, то есть плану маркетинга, к которому, кроме планирования рекламы, принадлежит планирование поддержки (стимулирование) сбыта, работы с общественностью (паблік рілейшнз) и персональной продажи. Все эти инструменты ...



Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

- интенсификация рекламы нового товара;

- непосредственный сбыт продукции.

Следовательно, большинство целей совпадают с целями маркетинга, а следовательно и с целями рекламной деятельности фирмы. В процессе подготовки и проведения ярмарки перед участниками появляются такие организационные вопросы:

- определение концепции и объема ...



Рекламные агентства, разработка и изготовление рекламных обращений, планирования рекламный кампаний

Рекламные агентства, разработка и изготовление рекламных обращений, планирования рекламный кампаний

Созданием и изготовлением рекламного обращения занимаются профессиональные организации, которые предоставляют своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламных кампаний, а также отдельным ее мероприятиям, ...



Рекламное исследование рынка

Рекламное исследование рынка

Исследование является необходимым условием эффективного принятия решения в отрасли маркетинга, а соответственно, и коммуникаций. Рекламное исследование рынка предусматривает сбор, систематизацию и анализ данных, которые необходимы фирме или организации для решения коммуникативных заданий, удовлетворения потребностей ...



Рекламная отрасль о поведении покупателя

Рекламная отрасль о поведении покупателя

Процесс психологической обработки информации и изменение отношения к покупке можно упрощенно представить себе так:

стимул (реклама) à внимание à интерпретация рекламного обращения à обработка информации à изменение отношения à поведение (покупка). Американская литература ...



Реклама и маркетинг

Реклама и маркетинг

В экономически развитых странах маркетинг является философией современных общественных отношений. Это одна из разновидностей человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей в процессе обмена. Поэтому маркетинг является инструментом социального ориентирования сферы производства и услуг. Он связывает ...



Реклама через средства массовой информации, эффективность и минусы

Реклама через средства массовой информации, эффективность и минусы

Известное соотношение: что более расчетливые граждане, то более богатое государство. То, что Украина понемногу начинает богатеть, видно на примере рекламного рынка, где на фоне общего роста рекламных бюджетов сами рекламодатели и рекламные агентства уже требуют подтверждения ...



Исследование связи рекламного обращения с его носителями

Следовательно, модель МЕDІАК базируется на опосредствованной связи между расходами на рекламу и непосредственным сбытом. Когда такая связь есть в действительности, модель может быть эффективной. К преимуществам модели принадлежит учет реального времени и времени года. Модификации модели используют вероятностное распределение для yst, что помогает ...



Реклама на месте продажи

Реклама на месте продажи

Рекламные обращения в торговле (особенно розничной) являются конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, и конкретных действий, которые представляют в совокупности систему рекламирования производителем и посредником товаров и услуг. Занимая промежуточное положение между рекламой в средствах ...



Реклама на месте продажи, маркетинг, коммуникации

Реклама на месте продажи, маркетинг, коммуникации

Реклама на месте продажи принадлежит к рекламным мероприятиям сферы распространения, то есть совокупности организационных единиц или отдельных личностей, которые помогают передать кому-то " другому право собственности на конкретный товар (продукт, идею, услугу) на его пути от производителя ...



Радиореклама

Радиореклама

Условия рыночной экономики вызывали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в утонченный механизм влияния на потребителя. Многие специалисты в 1995-1996 годах провозгласили окончательную ...



Процесс восприятия рекламы

Процесс восприятия рекламы

Психологические аспекты процесса восприятия рекламного обращения объясняют, как именно информирует и убеждает реклама, которая происходит, когда зрителю показывают, например, телевизионный ролик. Вот почему необходимо знать суть этих психологических процессов и разные теории, связанные с ними. Для того, чтобы рекламное ...



Психологические основы рекламного менеджмента

Психологические основы рекламного менеджмента

Современная реклама пытается сначала создать условия для сознательного и обдуманного восприятия покупателем рекламного обращения, а следовательно и для автоматического осуществления покупки, обеспечения не одноразового, а постоянного процесса покупки. Поэтому реклама - это единственный элемент ...



Особенности международного рынка рекламы

Благодаря отмене государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность многие украинские предприниматели вышли на зарубежные рынки. Расширение международных связей, установления коммерческих и деловых отношений, выход на мировые рынки с одновременным развитием внутреннего — обязательные условия занимания деловым сообществом Украины достойного ...



Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы

Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы

Выбор средств и носителей рекламы тесно связан с теми функциями, которые осуществляют средства массовой информации.

Да, французские специалисты различают пять основных функций средств массовой информации :

- функция антенны, когда средства массовой ...



Политическая реклама и ее особенности

Политическая реклама и ее особенности

Политическая реклама отличается от коммерческой только одним - товаром, который рекламируется, является человек. При этом, как и в обычной рекламе, в рекламе политической на первый план выходят не общие характеристики объекта, а его преимущества для конкретных избирателей. Политическая партия должна четко ...



Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании

Рекламная кампания - это разработка рекламного обращения и план его показа. Эффективная, успешная рекламная кампания - это сочетание меткого рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.

Квалифицированно планировать рекламную кампанию могут только профессионалы, которые работают ...



Планирование эффективности и рекламной деятельности и контролирования ее результатов

Планирование эффективности и рекламной деятельности и контролирования ее результатов

Контролирование результатов рекламной кампании является составной частью контроля маркетинга. В процессе контроля предусматривается периодическая всесторонняя или за отдельными направлениями объективная проверка рекламной деятельности фирмы, то есть сравнение ...



Реклама как метод влияния на поведение потребителей

Теорию мыслей и представлений людей о рекламе часто называют теорией социального конформизма, ее характерная примета заключается в том, что в отношении к вещам главную роль играет их потребительская значимость. Ими манипулируют как знаками, что характеризуютьлюдину, выявляют ее принадлежность к определенной социальной группе (вещь правит за социальный ...



Планирование рекламной деятельности торгового предприятия

Планирование рекламной деятельности торгового предприятия

Рекламная деятельность состоит из таких этапов:

- изучение потребителей и покупателей, товаров и рынков продажи этих товаров;

- стратегическое планирование;

- принятие тактических решений;

- оперативное планирование;

- контроль эффективности принятых ...



Особенности рекламы на месте продажи услуг

Особенности рекламы на месте продажи услуг

Услугами называют любую полезную деятельность, что ее одна сторона может предложить другой. Эта деятельность направляется на обслуживание отдельного человека, группы людей или организационных структур. К услугам принадлежат такие виды деятельности, как строительная, транспортная, юридическая, страховая, ...



Основы создания и изготовления рекламного обращения

Основы создания и изготовления рекламного обращения

Процесс создания и изготовления рекламного обращения очень похож на процесс создания и изготовления самого продукта, который рекламируется. За каждым рекламным обращением стоят сотни решений многих людей в рекламных агентствах и за их пределами. На карту ставятся все капитальные вложения ...



Опрацювакння плана использования средств массовой информации в рекламных целях

Опрацювакння плана использования средств массовой информации в рекламных целях

Рекламодатели или на их поручение рекламные агентства используют бюджет маркетинговых коммуникаций в части расходов на средства массовой информации, учитывая эффективность этих средств. Целые рекламирования и бюджетные средства определяют основные направления разработки ...



Организация и структура рекламного процесса

Организация и структура рекламного процесса

Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и организации, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Фирмы и организации, которые рекламируют, отличаются от тех, которые не рекламируют, тем, что первые вкладывают деньги в приобретение ...



Нормы права и законодательное обеспечение рекламной деятельности за рубежом

Нормы права и законодательное обеспечение рекламной деятельности за рубежом

Государственное и общественное регулирование рекламного бизнеса существовало уже давно. Однако наибольшее развитие оно приобрело в конце XX века. Рост жизненного уровня в экономически развитых странах требовал адекватного роста требований к бизнесу вообще и к рекламной ...



Особенности международного рынка рекламы

Чтобы успешно конкурировать с иностранными ТНК, которые сконцентрировали в своих руках огромные финансовые, производственные, научно-технические ресурсы и почти половину мировой торговли, фирмам "второго эшелона" (а украинские ТНК являются именно такими фирмами) придется, в частности, интенсифицировать рекламу.

В этих условиях борьба за потребителя ...



Контролирование эффективности рекламного обращения

Контролирование эффективности рекламного обращения

Эффективность рекламной кампании - это, в первую очередь, эффективность рекламного обращения.

Как указывалось, на уровень эффективности рекламного обращения влияют такие факторы: фирма и ее имидж; качество и имидж продукта фирмы; качество самого рекламного обращения и эффективность ...



Классификация рекламных средств, их оценка и выбор

Классификация рекламных средств, их оценка и выбор

Специалисты по рекламе на месте продажи товаров все средства рекламы разделяют на периодические, прямые, радиотелевизионные и изобразительные. Кроме того, все рекламные средства классифицируют как внутренние и внешние, то есть в зависимости от места, где с помощью этих средств происходит контакт ...



Классификация потребителей по реклакмній делу

Классификация потребителей по реклакмній делу

Как свидетельствуют исследования в отрасли коммуникаций, проведенные зарубежными и отечественными учеными, на разные группы потребителей реклама влияет по-разному. Следовательно в экономически развитых странах больше не ориентируются на какого-то середньостатистично-го индивида. Сейчас весь рекламный ...



Реклама: сущность, цели, задания

Термин "реклама" происходит от лат. reclamare — выкрикивать (в Давней Греции и Риме объявления громко викрикувалися на площадях и в других людных местах). В настоящее время реклама является самой действенной, следовательно, найзастосовнішим средством влияния на покупателей и потребителей. Однако достаточно сложно найти определение понятия "реклама". ...



Классификация рекламы

Классификация рекламы

Классификация рекламы по предмету рекламирования уже была частично рассмотрена (см. 2.1). Связать все основные показатели помогает использование как базы жизненного цикла товара.

Современные условия предпринимательства в экономически развитых странах заставляют определять соответствие товара требованиям рынка загодя, ...



Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товаров

Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товаров

Современная реклама имеет четкую научную базу. Она вооружена научными средствами, выработанными психологией и социологией.

Средства рекламного бизнеса укладываются в систему точной научной классификации. Ею охвачены все составляющие рекламного процесса :

рекламодателей, ...



История происхождения рекламы

История происхождения рекламы

"Потребитель находится в постоянной осаде. Его крайне запуганно. Его безжалостно бутузит телевидение, ожесточенно атакует пресса, берет приступом радио, озадачивает щитовая реклама. Очень трудно заставить его запомнить что-нибудь, зато забывает он легко и быстро".

Р. Рівз

Рекламная деятельность зародилась ...



Законодательная база рекламной деятельности в Украине

Законодательная база рекламной деятельности в Украине

Закон «О рекламе» регулирует правовые отношения, которые возникают в процессе создания и распространения рекламы. Действие данного закона не распространяется на правоотношения, связанные с информацией о социальных событиях, деятельности политических партий, религиозных и общественных организаций, ...



Договор относительно предоставления рекламных услуг

Договор относительно предоставления рекламных услуг

ДОГОВОР относительно предоставления рекламных услуг

г. ____________ "____" ___________ в 199 ___ г.

РЕКЛАМИСТ: _____________________________________________________________,

в лице _______________________________________________________________________, что действует ...



Исследование психологических факторов коммуникативных целей рекламы

Исследование психологических факторов коммуникативных целей рекламы

К психологическим факторам принадлежат восприятие, отношение и поведение.

Рекламодателя интересует процесс передачи информации и убеждения покупателя. Ему необходимо иметь определенное представление о мотивах потенциальных клиентов, чтобы знать не только то, какие товары ...



Договор на изготовление и установление внешней рекламы

Договор на изготовление и установление внешней рекламы

ДОГОВОР

на изготовление и установление внешней рекламы

г. ____________ "____" ___________ в 199 ___ г.

РЕКЛАМИСТ: _____________________________________________________________,

в лице _______________________________________________________________________, что ...



Основы разработки и создания рекламных обращений

Создание и изготовление рекламного обращения очень похожи на создание и изготовление самого продукта, который рекламируется. Каждое рекламное обращение — это сотни решений многих людей в рекламных агентствах и за их пределами. На карту ставятся капитальные вложения на исследование, конструирование (разработку) и изготовление нового товара или на ...



Страницы: «1» 2 3 4