Основы создания и изготовления рекламного обращения

Главная - Реклама - Основы создания и изготовления рекламного обращения

2.систематизируйте свой опыт.

3.пишите от сердца.

4.учитесь на опыте других.

5.поговорите с производителем рекламируемого продукта.

6.выучите изделие.

7.пересмотрите бывшую рекламу изделия.

8.выучите рекламу конкурентов.

9.выучите рекомендации покупателей.

10.решите проблему клиента.

11.заставьте работать подсознание.

12.повторяйте удачную идею разными способами.

Удачную идею необходимо использовать многократно с вариациями основной темы. Д. Кеплз писал: «Если вы нашли идею относительно сбыта, держитесь ее. Ваш клиент может устать от нее за год-два. Он видит вашу рекламу от стадии макета к публикации. Объясните ему, что когда он уже устал от этой рекламной кампании, она только начнет доходить до людей».

Изобразительный материал должен быть интересным и понятным аудитории, непосредственно связанным с темой текста, точным и достоверным относительно фактов. Еще одним общепризнанным правилом является показ части или всего изделия (макета рекламного обращения).

Ілюстрування предусматривает также решение относительно того, какие "опознавательные знаки" включать в рекламное обращение. Их насчитывается три: название фирмы (компании, организации, учреждения), название торговой марки и торговые знаки. Когда стратегия пользуется маркой производителя изделия, значительную роль играет название фирмы. В иных случаях название фирмы можно и не вспоминать. Решение относительно использования торговой марки необходимо принять к созданию рекламного текста, поскольку выбор названий торговой марки может забрать много времени и усилий. Также надо рассмотреть вопрос о включении к иллюстративному материалу сертификатов качества или символов изделия или других материалов. От решения относительно содержания иллюстративного материала, цветов, общего творческого стиля опознавательных знаков во многом зависит эффективность влияния печатной рекламы.

Когда предвиденное изготовление кино- и видеопродукции, отмечают действие и динамику каждой сцены. Режиссер должен учитывать и то, как одну сцену связать с другой. Видеоматериалы помогают усилить интерес и подтвердить содержание аудиосообщения. Еще больше усложняется задание, когда возникает потребность в музыке, звуковых эффектах и тому подобное.

Заграничные специалисты используют такие принципы работы с текстом:

— хорошо напечатанное рекламное обращение помогает людям прочитать его, а плохо напечатано — мешает;

- ошибкой является печатание заглавия большими буквами. Большие буквы мешают быстрому чтению. Они усложняют опознание человеком слова полностью, его придется читать буква за буквой, Действует и сила привычки, потому что люди, как правило, читают книги, журналы. газеты, напечатанные малыми буквами;- усложняется чтение заглавия, если его разместить на фоне иллюстрации;

- нельзя ставить точку в заглавии. Такие точки называют полной остановкой, то есть читатель прекращает просматривать рекламу вообще;