Реклама







Творческие стили в рекламном деле умение слушать; наличие собственного взгляда на дело; понимание творческого процесса; коллективный труд; энтузиазм; уверенность, что работа в рекламном бизнесе — это самое ваша работа. Признаки рекламы другого знаменитого рекламиста — Райні — ненавязчивость....


Творческие стили в рекламном деле X. П. Райні является руководителем одноименной рекламной компании. Он начинал свою деятельность 1972 года в филиале компании «Ogiivy, Benson and Mother» в Сан-Франциско. В настоящее время^его компания имеет филиалы в Нью-Йорке, Лос-Анжелесі, Чикаго. Ему присуждено свыше 300 наград в отрасли рекламного искусства. Среди....


Творческие стили в рекламном деле 1. Сделать рекламу человечной. 2. Верить в рекламу так, будто от нее зависит жизнь. 3. Говорить прозой, которую все понимают. 4. Создавать концепции, а не обращения. 5. Никогда не соглашаться на «почти достигнутое». 6. Никогда не пытаться удовлетворить прежде всего заказчика, уже потом потребителя.....


Творческие стили в рекламном деле В. А. Робінсон — специалист из маркетинга и из стимулирования сбыта. Он является основателем и президентом одноименного рекламного агентства, которое стало одним из лидеров предоставления маркетинговых услуг. Начиная с 1961 г. агентство провело успешные программы стимулирования сбыта таких клиентов, как....


Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки - Витрины должны быть всегда чистыми. Чистыми должны быть как сами товары, так и отдельные элементы витрины. Запыленные окна, загрязненные товары могут создать неприятное впечатление у любого покупателя. - Центральный элемент, на который необходимо обратить внимание покупателя, лучше разместить более....


<< 1 3 4 >>



Вернуться назад