Реклама

Главная - Реклама


Определение влияния рекламного обращения на целевую аудиторию

Определение влияния рекламного обращения на целевую аудиторию

Тестирование рекламного обращения является важнейшей составляющей рекламной кампании. В Украине только начались такого рода исследования эффективности рекламы, в экономически развитых странах они используются уже давно. Существуют десятки тысяч фирм, которые занимаются тестированием ...



Анализ принятия решения о проведении рекламной кампании

Анализ принятия решения о проведении рекламной кампании

Принятие решений в отрасли рекламирования предусматривает выбор одного из нескольких вариантов планов. Исследование процесса принятия решений имеет целью анализ внутренних и внешних факторов, которые влияют на этот процесс. Необходимо понять, что исследование - это способ анализа рынка, ...



Реклама: сущность, цели, задания

— 30 % — коммерческая деятельность;

— 40 % — стимулирование продажи и пропаганда.

В развитых странах Европы на рекламу ежегодно тратятся астрономические суммы — свыше 45,5 млрд экю (даны на конец XX ст.). Расходы на рекламу 100 ведущих фирм США представляют четвертую часть всех рекламных расходов в стране [26]. В табл. 1 приведены данные ...



Основы разработки и создания рекламных обращений

Примеры уточнений, которые могут подсказать идеи относительно рекламирования новых, более совершенных изделий, поданы в табл. .

Таблица

Питанняїх уточнения

1 Или предусматривается использование изделия Другим способомНові способы использования невидоизмененного изделия Другие способы использования изделия в случае его модификации

...


Основы разработки и создания рекламных обращений

5. Поговорите с производителем рекламируемого продукта.

6. Выучите изделие.

7. Пересмотрите предыдущую рекламу изделия.

8. Выучите рекламу конкурентов.

9. Выясните рекомендации покупателей.

10. Решите проблему клиента.

11. Заставьте работать подсознание.

12. Повторяйте удачную идею разными способами.

...


Основы разработки и создания рекламных обращений

— ошибочным является печатание текста рекламного обращения очень большими или очень малыми буквами — люди привыкли читать газеты, где на строку приходится 40 букв;

- чем более необычный шрифт, тем сложнее его прочитать; основное содержание, а не шрифт; особенно трудно читать буквы с узорами; в небольшом количестве они добавляют привлекательности, ...



Основы разработки и создания рекламных обращений

3. Хронологическая — сообщение передается через серию соответствующих, логично связанных сцен. Факты и события чередуются в хронологической последовательности.

4. С использованием специальных эффектов. Относительно этого четких структурных рекомендаций нет. Запоминание достигается применением какого-то выразительного средства (музыкального, ...



Основы разработки и создания рекламных обращений

Рекламное обращение для достижения целей рекламирования должно быть:

- аргументированным и конкретным;

- целеустремленным, иметь соответствующего адресата;

- достоверным и правдивым;

- выразительным и доступным широкой общественности.

Эти же требования содержит ст. 7 Закона Украины "О рекламе": "Статья 7. Принципы ...



Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

- лишь некоторые ролики социальной рекламы проходят исследование из пре-тесту;

- за социальной рекламой не стоит медийная стратегия;

- ролик не имеет четкой цели, зритель не знает, что в результате он должен был бы сделать;

- ролик содержит слишком много информации.

Социальная реклама - продукт дорог и он хорошо видно ...



Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы

Государственное и общественное регулирование рекламного бизнеса существовало давно. Однако наибольшее развитие оно приобрело в конце XX ст. Роста жизненного уровня в экономически развитых странах требовало адекватного повышения требований до бизнеса в целом и к рекламной деятельности в частности. Важной составляющей сферы рекламной деятельности является ...



Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы

Распространение рекламы на средствах городского пассажирского транспорта и почтовых отправлениях регламентируется статьей 15 Закона. Установление и распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании соглашений с владельцами транспортных средств. С целью обеспечения необходимых условий для безопасности движения соответствующие ...



Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы

В связи с рекламной деятельностью американская концепция гарантийных обязательств рассматривает три вида гарантий :

- выражены, то есть такие, которые реально заявлены или переданы от имени рекламодателя;

- навязаны действующим законодательством (считаются имеются при данных обстоятельствах без дополнительного об этом сообщении);

...


Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы

В сравнительной рекламе можно использовать фотографию изделия конкурента, но при этом нужно отмечать точные сведения о владельце торгового знака, изображенного на фотографии. Кстати, согласно украинскому законодательству, сравнительная реклама запрещена вообще. Использование чужого товарного знака в сравнительной рекламе запрещается, когда такое ...



Реклама: сущность, цели, задания

Детально продуманная и осуществленная на высоком художественном уровне реклама, как правило, помогает увеличить первичный спрос. Она способствует привлечению новых покупателей и экстенсивному развитию маркетинга на всех стадиях рыночного процесса.

Реклама — это инструмент увеличения и вторичного спроса, который дает эффект интенсификации маркетинга. ...



Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы

В Кодексе ІТС и радиоведомства относительно стандартов и практики рекламы содержатся положения о том, какая реклама считается запрещенной, сведения о графике рекламы и ее творческие принципы. В Великобритании запрещается политическая реклама, тоталізаторство, реклама папирос и табака для трубок. В телепрограммах запрещенная реклама сигар и табака ...



Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Рекламное исследование рынка должно начинаться с исследования целей предвиденных мероприятий, потому что именно этим предопределяется весь дальнейший ход исследований : сбор информации, ее обработка, проработка рекомендаций. Неправильная или неэффективная постановка целей приводит к неоправданным потерям средств и времени.

Разработка целей ...



Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

- недовольный спрос;

- потенциальные возможности продажи.

Анализ довольного спроса базируется на данных отчетов о продаже товаров за сутки, неделя, месяц, год (за нарастающим итогом), на анализе товаров повышенного спроса, индивидуальных покупок и претензий покупателей к ассортименту товаров, которые есть в магазине (торговой точке).

...


Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Рейтинг товаров, проданных за проходящий год

На_________число_______________месяц

Наименование

Рейтинг

группы

товару

за количеством, шт.

по стоимости, грн.Рейтинг учитывает рост показателей продажи в натуральном измерении (за количеством) и в денежном измерении (по стоимости).

Анализ индивидуальных ...



Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

натур.

грош., грн.

натур.

грош., грн.

Даны ф.2 вместе с данными табл. 1 дают возможность выявить так называемые ходовые товары и интенсивность торговли ими. Такие же показатели надо рассчитать для малоходовых товаров, а также определить тенденцию продажи отдельных видов товаров (товарных групп). Показателями отношения ...



Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Анализ потенциальной продажи должен также содержать аналитические данные о количестве покупок на одного посетителя или одного покупателя в разные периоды года и суток.

Проведенные исследования будут давать возможность:

- определять интенсивность продажи к и после проведения рекламных мероприятий;

— учесть интенсивность проведения ...



Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

В целом из многих исследований видим, что высокий на первый взгляд уровень знаний об эпидемии ВИЧ/СПИД и пути передачи инфекции сосуществуют с критически низким уровнем практикования безопасного поведения как среди населения в целом, так и среди групп с высоким уровнем риска инфицирования ВИЧ. То есть, наличие знаний прямо не приводит к формированию ...



Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию

Целые рекламирования, которые выходят из этапов жизненного цикла товара, всегда тесно связанные с общими целями фирмы, целями ее маркетинга, ценовой политики и политики товаропросування.

Последняя четверть XX ст. характеризуется использованием концепции социальноэтичного маркетинга. Эта концепция была разработана в связи с тем, что в экономически ...



Развитие рекламы в Западной Европе и США

Период средневековья в Европе, который начинается из завоевания Рифма варварами в V ст. и длится к эпохе Возрождения в XV - XVI ст. н. е., практически не подтверждает существования рекламной деятельности. Это понятно, потому что в этот период весь уклад экономической жизни основывался на натуральном хозяйстве и не предусматривал активного развития ...



Развитие рекламы в Западной Европе и США

- летучки, которые являются прямыми предшественниками современных открыток, которые используются в политических и в торгово-рекламных целях;

- афиши разных зрелищ (короткое рукописное сообщение, которое вывешивалось преимущественно на поштах и заездах, с перечнем номеров и их исполнителей);

- каталоги изданных книг с указанием их стоимости;

...


Реклама в Internet

В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная сеть Internet и ее главное средство WWW (World Wide Web). Internet является первой реализацией опосредствованной компьютерами гипермедийной среды, которая имеет уникальные возможности для рекламы и выступает ...



Развитие рекламы в Западной Европе и США

Тогда же в США было выдано немало теоретической литературы по вопросам рекламы. Значительное количество ее не потеряло актуальности и до сих пор, поскольку там объединились достижения таких наук, как экономика, физиология, социальная психология и менеджмент.

Именно в 20-ые годы в США появляются монографии, посвященные экономическим аспектам ...



Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Понятие и роль рекламы на товарном рынке.

В нынешних рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно вести дело без рекламы. Слово "реклама" латинского происхождения и значит:

-міроприємства, что имеют по цель создать широкую популярность, или привлечь внимание покупателей;

-поширенню своей цели с целью создания популяризации.

...


Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

-Переорієнтація покупателей

Изменения, которые происходят на рынке имеют свое отображение в рекламе.

Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного влияния. Без умений пользоваться рекламой быстро снижается возможность активно влиять на рынок, обеспечить ...



Налог на рекламу

ВСТУПЛЕНИЕ

Налог из рекламы (Advertising Tax) - местный непрямой налог, который стягивается из стоимости услуг при установлении и размещении объявлений и сообщениях, которые передают информацию с коммерческой целью с помощью средств массовой информации, прессы, телевидения, афиш, плакатов, рекламных щитов, других технических средств, имущества ...



Налог на рекламу

Ответственность за правильность вычисления, своевременность уплаты местных налогов и сборов в бюджет местного самоуправления полагается на плательщиков в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за уплатой местных налогов и собраний осуществляется государственными налоговыми инспекциями.

ВИДЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СОБРАНИЙ

...


Налог на рекламу

2. Объект налога из рекламы

Стоимость услуг за установление и размещение рекламы.3. Плательщики налога

Плательщиками налога из рекламы являются юридические лица и граждане. Юридические лица - плательщики налога из рекламы суммы оплаченного налога относят на себестоимость продукции (работ, услуг).

4. Порядок начисления и уплаты ...



Налог на рекламу

ГНА в г. Киеве считает, что действующее законодательство не требует уплаты налога при самостоятельном изготовлении и распространении рекламы, а также из стоимости ее изготовления (какая платится подрядчикам).

Решением Одесского городского совета от 04.02.04 за №2231 - ХХІV была измененная редакция "Положения о налоге из рекламы", которая была ...



Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

* проверка донорской крови.

В тесной связи с профилактикой працюються программы, направленные на помощь и поддержку людей, которые живут из ВИЧ, а именно:

- уменьшение уровня дискриминации и стинматизації людей, которые живут из ВИЧ/СПИД;

- доступность лечения для ЛЖВ.

На сегодняшний день в Украине начато лечение АРВ препаратами ...



Рекламные услуги

Вступление

На современном этапе развития Украины, которое отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни, растет роль рекламы, особенно на внешних рынках. Принятый курс на интенсификацию экономики и укрепление рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышения качества и расширения ...



Рекламные услуги

Традиционные способы распространения рекламы достигли небывалого развития. В 90-х годах в Западном мире было распространено больше 8 тыс. ежедневных газет тиражом свыше 400 млн. экземпляров, насчитывалось больше 100 информационных агенств, тысяча радио- и телестанций. В эксплуатации находилось больше 1 млрд. радиоприемников и больше 600 млн телевизоров.Усиливается ...



Реклама в Internet

4. Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Internet. Это может быть как использование технологии Internet во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

5. Рыночное продвижение торговой марки компании.

6. Стимулирование сбыта.

7. Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты ...



Рекламные услуги

в какой мере реклама на международном уровне должна адаптироваться к уникальным характеристикам рынков разных стран (стандартизация или дифференциация);

насколько централизованным или децентрализующим должно быть принятие решений относительно организации рекламы и ее реализации.

Выбор способа распространения международной ...



Рекламные услуги

Рекланий текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе, :

1) заглавие;

2) подзаголовок;

3) основной текст;

4) подписи и комментария;

5) рекламный лозунг.

Заглавие (вместе с фотографией или иллюстрацией) привлечет к рекламе читателя, зрителя или слушателя. Заглавие - ...



Рекламные услуги

Система регулирования рекламной деятельности имеет трехъярусную структуру:

-стихійне рыночное регулирование;

-регулювання, осуществляемое собственно фирмами;

-державне регулирование.Сегодня усиливается вмешательство государства в рекламную деятельность, поскольку в рекламных ассоциациях, как и в любых организациях на общественных ...



Рекламодатели

Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и производственные предприятия, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Именно расходы рекламодателей обеспечивают существование рекламной индустрии.

Рекламодатели отличаются рынками (потребителями), что их они обслуживают, товарами ...



Рекламодатели

Организационные структуры рекламной службы фирмы зависят от таких факторов, как сфера деятельности фирмы, объемы и сфера деятельности фирмы, наличие средств на рекламную деятельность, конкретные особенности целевого рынка, характеристика товара или услуги.

Поэтому рекламная служба фирмы может состоять из большого количества людей или ее могут ...



Рекламодатели

2. Получать в установленном порядке от разных структурных подразделений фирмы материалы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения обязанностей, положенных на службу рекламы.

3. Давать рекомендации разным структурным подразделениям фирмы, направленные на реализацию заданий относительно рекламирования продукции и услуг фирмы, ...



Реклама в средствах массовой информации

Проработка плана использования рекламных средств в рекламной кампании предусматривает определение: где, когда, как часто, в течение какого времени публикуется (или транслируется) рекламное обращение. При этом выбор средств и носителей рекламы тесно связан с их имиджем и рейтинговыми характеристиками. Зарубежные исследования свидетельствуют, что информация ...



Реклама в средствах массовой информации

Третья группа корректирующих коэффициентов, которую необходимо учитывать при определении эффективности привлекания внимания, связана с местом размещения рекламы в газете. Место рекламы на страницах газеты — важный фактор. Например, если рекламу разместить в спортивном разделе, то внимание к ней со стороны женской аудитории уменьшается на 50 % (МЕЧ ...



Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

Представителям большинства групп повышенного риска инфицирования ВИЧ, таким как женщины, которые оказывают услуги за плату, людям, которые имеют много случайных сексуальных партнеров, родителям потребителей наркотиков или гомосексуальным людям трудно идентифицировать себя с описанным выше среднестатистическим образом. Молодежь, которая чаще в ежедневной ...



Реклама в средствах массовой информации

Реклама на 2 блоки3, 5

Реклама на 1 блок (стандарт) 1,0

Цвет рекламы

Четыре И больше кольори6, 7

Два кольори4, 5

Черно-белый (стандарт) 1,0

Уровень общего внимания к объявлению в "Желтых страницах" образуется добавлением разных коэффициентов МЕЧ (а не умножением, как в других средствах распространения рекламной ...



Исследование связи рекламного обращения с его носителями

j

где ej — влияние выбранного носителя в как источники рекламы; xjt — количество публикаций в выбранном носителе j в период времени t.

Считается, что влияние рекламы со временем уменьшается в геометрической прогрессии со скоростью 

yst = ys(t - 1)+ ej dsjtxjt

j

где yst — стоимость экспозиции ...



Реклама в Internet

Следующим шагом является определение предмета рекламы — будет это фирма, ее торговая марка или отдельный товар. Надо понимать, что вкладывание денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью вкладывания является "развитие" имиджа фирмы или торговой марки. Например, стоимость фирмы Sony значительно более высока суммарной ...



Реклама в средствах массовой информации

Радиореклама имеет определенное преимущество перед другими средствами массовой информации : 24-часовая трансляция на много регионов и разнообразие программ. Радио слушают в жилищных и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, на пляже, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, ...



Реклама в средствах массовой информации

- сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги музыкой, которая запоминается;

- рекламная идея должна быть лаконичной и ясно выраженной;

- необходимо поставить целью сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить радио на другую программу;

- очень эффективно вводить в радиообъявление известных людей с характерной ...



Рекламные агентства

Рекламные обращения создают и изготовляют рекламные агентства — независимые профессиональные организации творческих и деловых людей, которые предоставляют рекламодателям полный объем услуг, : осуществляют рекламные исследования, разрабатывают рекламные макеты и изготовляют рекламные обращения, планируют и проводят рекламные кампании.

Реклама ...



Рекламные агентства

Безусловно, приведенная структура характерна лишь для больших рекламных агентств, которые имеют широкую сферу деятельности в центре и регионах. В Украине в настоящее время действует около тысячи предприятий, которые занимаются рекламированием. Это рекламные агентства, рекламно-полиграфические, редакционно-исполнительные фирмы, а также издательско-полиграфические ...



Рекламные агентства

- Рекламные агентства "Реклама-холдинг", "Знак", Відео-Інтер-нешнл", "Союз", "Юго-Западное РА" и др.

Успех рекламных агентств в России предопределен максимальным учетом зарубежного опыта. Главной концепцией деятельности большинства рекламных агентств у России является "теория команды" :

— Рекламное агентство — это команда, все члены ...



Международно-нормативное регулирование рекламной деятельности общественными некоммерческими организациями

Источник нормативного обеспечения рекламного бизнеса в развитых странах представляют общественные некоммерческие организации, которые являются одной из форм саморегулирования в обществе. К ним принадлежат ассоциации рекламистов, которые созданы в США, Франции, ФРГ и других странах. Есть такая ассоциация и в Украине.

Американская ассоциация ...



Международно-нормативное регулирование рекламной деятельности общественными некоммерческими организациями

- основные принципы;

- нормы;

- специальные постановления;

- правила относительно рекламы, предназначенной для детей.

Согласно Кодексу к нормам рекламной деятельности принадлежат благопристойность, честность, правдивость, защита прав личности, ссылки на доказательства и свидетельства незаинтересованных лиц, возможность ...



Классификация рекламы

Научное обоснование классификации рекламы означает распределение рекламы и сфер рекламной деятельности на конкретные группы по определенным признакам с применением принципов таксономии. Таксономия (от грецьк. taxis — расположение друг за другом и nomos — закон) являет собой теорию классификации и систематизации — то есть расположение элементов классификации ...



Классификация рекламы

Способы передачи рекламной информации. По этому признаку реклама разделяется за такими направлениями:

- реклама в средствах массовой информации;

- прямая реклама;

- реклама на месте продажи;

- личная реклама.

Реклама в средствах массовой информации — это классическая реклама, то есть платное неличное обращение, ...



Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

Перспективными каналами распространения информации в пределах информационных кампаний из профилактики ВИЧ/СПИД можно считать:

-робочі месяца;

-навчальні заведения (школы, Вузы разного уровня аккредитации);

-медичні учреждения.

7) Оценка эффективности, мониторинг СМИ.

В соответствии с международными стандартами, ...



Реклама в Internet

Баннеры

Второй элемент рекламной кампании — баннер. Как правило — это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры, созданные с помощью компьютерных средств JAVA (язык программирования), ShockWave (технология мульти-медіа) и тому подобное. Баннер размещается на Web -сторінці и имеет гиперссылку на сервер ...



Классификация рекламы

Характер взаимодействия. По характеру взаимодействия рекламу разделяют на позиционную, массированного действия, стимулирующую, сравнительную и имитирующую.

Позиционная реклама презентует свой товар как безальтернативный ответ на запрос потенциального потребителя. Эта реклама способствует продвижению товара на рынок, где сильная конкуренция. ...



Классификация рекламы

- характер услуги (промышленная, потребительская, общественная);

- присутствие клиента (обязательная или нет);

- мотивы предоставления услуги (личные или деловые);

- способы использования услуг (коммерческие или некоммерческие);

- формы сервиса (обслуживание отдельных личностей или предоставление услуг организациям или ...



Классификация рекламы

Семейные и между личные взаєминиШлюбні предложения, приглашение к знакомству

но совместной деятельности

Быту послугиЛагодження, изготовление бытовых изделий, ритуальные услуги

ПолітикаПропаганда политических Идей, агитация за кандидатов на выборах

БлагодійністьЗаклики к благотворительным взносам, Информация о благотворительных ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

Фирменный лозунг в рекламе

Фирменный лозунг — слоган — важный элемент рекламного обращения, который сжато формулирует неповторимость предложения. Подсчитано, что слоган люди читают в 5 раз чаще, чем сами рекламные тексты.

Слоган базируется на ключевых словах, которые будто гипнотизируют потребителя, : "впервые", "шанс", "эффективный", ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

в 1970 г. — Настоящая вещь.

в 1986 г. — Поймай волну.

в 1987 г. — Такого ощущения больше нет.

Летом в 1974 году в Новороссийске, где впервые в Советском Союзе был построенный завод напитков «Coca-Cola», слоган был таким — «» Coca — Cola« приходит вместе с лучшими временами». Последний (1999-2000 pp.) слоган «Coca-Cola» — «Всегда ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

Д. Огілві уверен, что оригинальность торговой марки очень важна, если товары похожи: "Чем большее сходство имеют торговые марки, тем меньшую роль в выборе между ними играет ум. Между разными торговыми марками виски, сигарет или пива нет существенного отличия. Они все почти одинаковы. Тот производитель, который будет направлять усилие на создание ...



Страницы: 1 «2» 3 4