Реклама

Главная - Реклама


Законодательство Украины относительно рекламы

Изготовления без разрешения заказчика дополнительного тиража издания не допускается.

При размещении заказа на изготовление рекламной продукции необходимо иметь в виду, что, согласно ст. 23, каждый экземпляр издания должен содержать исходные сведения:

- сведения об авторах и других лицах, которые участвовали в создании издания;

- ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Приложения к печатным средствам массовой информации в виде изданий газетного и журнального типа являются отдельными периодическими и такими, которые продолжаются, печатными изданиями и подлежат регистрации на общих основаниях.

Отмечены в частях первой и второй настоящей статьи Закона печатные издания могут включать в свой состав другие носители ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

— в 1906 г. — начинает выходить ежедневная "Киевская торговая газета";

— в 1909 г. — начинает выходить "Киевский вестник объявлений и справок";

— 1911 p. — вышел первый номер специализированного коммерческого журнала "Всемирный деловой посредник" (до 1914 p. выходил дважды на месяц);

- в 1912р. вышло 13 номеров ежедневной торгово-промышленной ...



Законодательство Украины относительно рекламы

С целью защиты интересов национального телерадіовиробництва и устремления инвестиций на развитие национальной базы телевидения и радиовещания не менее 50 процентов от общего объема вещания каждой Телерадиоорганизации должны представлять передачи (фильмы), изготовленные непосредственно данной телерадиоорганизацией или другими юридическими лицами, ...



Законодательство Украины относительно рекламы

- Запрещается реклама в передачах, рассчитанных на детскую (до 14 лет) аудиторию.Рекламодатели должны знать, что согласно ст. 35 телерадіооргані-зації обязаны хранить текстовые материалы передач в течение одного года после их выпуска и вести журнал регистрации передач, которые идут без предыдущей записи (прямой эфир), в которой фиксируются, : тема ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Споры о реализации отмеченных прав рассматриваются судом.

Статья 47 Закона предусматривает возмещение морального вреда, причиненного гражданину в результате распространения телерадиоорганизацией данных, которые не отвечают действительности, унижают честь и достоинство гражданина или наносят ему другой неимущественный вред, компенсируется по ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Согласно ст. 4 Закона Украины "О рекламе", реклама является предметом авторского права, защита которого осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах" (последняя редакция с изменениями, внесенными согласно законам № 75/95-ВР от 28.02.95, № 13, ст. 85 № 998 - XIV, ...



Законодательство Украины относительно рекламы

О регистрации прав автора выдается свидетельство. При возникновении спора регистрация признается судом как юридическая презумпция авторства, то есть считается действительной, если в судебном порядке не будет доказано другое.

Статья 11 Закона определяет, что первичным субъектом, которому принадлежит авторское право, является автор. Автором ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Согласно ст. 37 допускается без согласия производителей фонограмм (в том числе и рекламных аудиовидеороликов. — Авт.), опубликованных с коммерческой целью, и исполнителей, записанных на таких фонограммах, но с выплатой вознаграждения :

- публичное выполнение фонограммы;

- извещение фонограммы в эфир;

- извещение фонограммы по ...



Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя

Один из эффективных приемов современной рекламы — конструирование образа, імідж-білдингу товара, торговой марки, фирмы. Известный рекламист Д. Огілві (США) сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создает комплекс символов имиджа товара. Благодаря рекламе товаропроизводители известных во всем ...



Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя

Таблица Рекламные приемы узнавания торговой марки

Втзнавання-1Забезпечити достаточный контакт потребителей с упаковкой, фирменной символикой и наименованием товара

Втзнавання-2Реклама должна напомнить о внешних оригинальных признаках товара и его необходимости для удовлетворения потребностей потребителей

Втзнавання-3Після первой ...



Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

- привлекательность и своевременность показа сезонных витрин;

- привлекательность и эффективность витрин, которые были оформлены раньше;

- даны о продаже и ожидаемой реализации товаров отдельными отделами магазина (сосредоточить внимание на товарах, которые имели успех);

- привлекательность и "заметность" товара, отобранного ...



Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя

- Иногда необходимо не рекламировать выгоду, а лишь иметь ее в виду.

- Повторение рекламы выполняет закрепляющую функцию. Наибольшего эффекта брендинга достигают тогда, когда для достижения единственной маркетинговой цели используют в то же время рекламу, сейлз промоушн и паблік рилейшнз.

Сейлз промоушн — это деятельность из реализации ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

В 1935 г. в Киеве вышел первый номер рекламно-информационного журнала "Торговый - информационный бюллетень" (в целом вышло 35 номеров).

В 1951 г. в Киеве начал работать телецентр— третий в СССР после Москвы и Ленинграда. С 1969 г. телепередаче транслируются в цветном изображении. В 1987 г. на телевидении появляются первые рекламные объявления.

...


Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя

средств телекоммуникаций, экономия времени при осуществлении покупок товаров за телефоном и тому подобное. Выгоды директ-маркетингу для потребителей поданы в табл.

Таблица Сравнения методов массового и прямого маркетинга

Массовый маркетингПрямий (Индивидуальный) маркетинг

Среднестатистический покупецьКонкретний покупатель

...


Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя

- реклама и маркетинг в интерактивном режиме.Прямой почтовый маркетинг осуществляет индивидуальную почтовую рассылку деловых предложений, рекламных материалов (проспектов, каталогов, коммерческих предложений, буклетов) потенциальным покупателям за адресами, которые содержатся в базах данных. Рядом с классическими методами доставки листов адресатам ...



Влияние маркетинговых коммуникаций и рекламы на социально-экономическую жизнь общества

В последние годы своего развития реклама в Украине достигла качественно нового уровня. Опыт украинских специалистов дается в знаки. Стратегически выверены рекламно-коммуникативные кампании с высоким уровнем креатива стали не только заметные на фоне улиц, но и в изменении стиля жизни граждан. Теперь можно констатировать существование целой индустрии, ...



Рекламный слоган. Реализация рекламной программы

1. Рекламный слоган

Cлоган — постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые из таких девизов можно даже зарегистрировать как товарный знак.

Слоган должен отвечать таким основным требованиям:

делать свой взнос в формирование имиджа фирмы;

учитывать особенности целевой аудитории, быть понятным ...



Рекламный слоган. Реализация рекламной программы

Оформление заказа на проведение рекламной кампании проходит такие этапы:

получение заказа (принципиальное решение);

проведение укрупненного анализа товара рекламодателя и рынка, его конкурентов и покупателей;

прогнозирование (в общем виде) эффективности рекламной кампании;

рассмотрение укрупненных ...



Рекламный слоган. Реализация рекламной программы

1. Производство (изготовление) рекламного обращения в типографии (кино- или телестудии).

2. Размещение рекламного обращения в средствах массовой информации.

3. Тестирование рекламного обращения.

4. Учет и контроль результатов рекламной кампании.

5. Корегування хода рекламной кампании.

Качество изготовления рекламного ...



Рекламный слоган. Реализация рекламной программы

Контролирование результатов рекламных кампаний осуществляет сам рекламодатель или поручает это рекламной агентств. Надо своевременно исследовать недостатки в проведении рекламной кампании с тем, чтобы их немедленно устранить или даже прекратить рекламную кампанию и начать новую.

3. Задача: Оцените девизы фирм, отметив их преимущества и недостатки.

...


ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

Услугами называют любую полезную деятельность, что ее одна сторона может предложить другой. Эта деятельность направляется на обслуживание отдельного человека, группы людей или организационных структур. К услугам принадлежат такие виды деятельности, как строительная, транспортная, юридическая, страховая, консультационная, просветительская, медицинская ...



ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

Атмосфера доверия, по мнению Д. Огілві, создается с помощью таких приемов: во-первых, демонстрированием стабильности (никто не захочет доверить свои деньги банкам или маклерам, которые из явились на рынке неизвестно откуда и неизвестно когда); во-вторых, безукоризненным поведением и не менее безукоризненной репутацией работников банка; в-третьих, ...



Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

- прохожий может видеть торговый зал не только в период большой активности покупателей, но и тогда, когда эта активность спадает, что может произвести плохое впечатление.

При оформлении витрины необходимо принимать во внимание такие факторы, как контрасты цвета за оттенками, интенсивность и глубину цвета, гармонию цветов (колористические схемы) ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

— В декабре в 1991 г. в Киеве выходит первый номер рекламно-информационного издания "РІО" (реклама, информация, объявление) — газеты принципиально-нового направления : она бесплатно поступает в каждый почтовый ящик. Тираж газеты "РІО" наибольший в Украине — к одному миллиону экземпляров.

- В январе в 1992 г. начинает выходить газета "Деловая ...



ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

Особенности рекламирования биржевой деятельности связаны с тем, что биржа не является владельцем любых товаров и не ведет самостоятельной торговли. Основными ее заданиями является посредничество, создание конкурентной атмосферы и предотвращение манипуляций с ценами. Биржа разрабатывает типичные контракты, публикует все сведения о результатах торгов, ...



Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы

Выбор средств и носителей рекламы тесно связан с теми функциями, которые осуществляют средства массовой информации.

Да, французские специалисты различают пять основных функций средств массовой информации :

- функция антенны, когда средства массовой информации поставляют обществу такую информацию о нововведении, которая постепенно разрушает ...



Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы

- фактор информации, который привлекает любителей новинок или авторитетных профессионалов. Такая реклама отмечается рационализмом в изложении идеи рекламодателя, серьезным подходом, детальным изложением материала;

- фактор престижа, который дает возможность обращаться к тем покупателям, которые могут купить этот товар из рассуждений престижа ...



Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы

Часть охватывания целевой группы, которая достигается хотя бы один раз при условии многократного размещения рекламного обращения в одном носителе рекламы или при одноразовом размещении в разных носителях рекламы, имеет название кумулятивного охватывания.

При многоразовом использовании нескольких носителей рекламы имеет место комбинированное ...



Творческие стили в рекламном деле

Наибольшего развития реклама как творчество приобрела в США.

Развитие производственной сферы и потребности надлежащего обслуживания этой сферы обусловили после второй мировой войны значительный рост объемов и форм рекламного обслуживания.

Значительное развитие рекламного бизнеса требовало новых подходов, новых идей, новых людей. Такие ...



Творческие стили в рекламном деле

Одной из самых характерных черт многих хорошо известных рекламных кампаний Д. Огілві есть привлечение «знаменитостей» для создания желательного имиджа изделия. Лишь в двух случаях для показа изделий он использовал самих рекламодателей. Другие рекламные кампании были организованы с лицами, которые не имели ни одного отношения к рекламодателю. Одной ...



Творческие стили в рекламном деле

Д. Огілві предложил такие 11 заповедей проведения успешных рекламных кампаний :

1. важнейшее то, что вы скажете, а не то, как вы это скажете.

2. Если ваша рекламная кампания не организована вокруг определенной идеи, она не будет иметь успеха.

3. Используйте только факты.

4. Помните, что вы не можете заставить людей что-то ...



Творческие стили в рекламном деле

Д. Огілві шутит, что потребитель — это немного недоразвитое создание. Вы переоцениваете его, когда считаете, что простой призыв или несколько прилагательных превосходной степени заставят его что-то купить. Нет, он хочет иметь всю информацию, которую вы можете дать. Каждое рекламное обращение должно иметь полное описание продукта. Не стоит думать, ...



Творческие стили в рекламном деле

Таким способом фирма «Marlboro» сохранила и покупальниць сигарет, которые получали удовольствие, глядя на этих «настоящих мужчин» из рекламы. На каждой пачке сигарет был и надпись: «Сигареты для мужчин, которые любят и женщины».

Рекламное агентство «Лео Бернетт» занимается и научными исследованиями. В стенах агентства на базе метода ДАГМАР ...



Творческие стили в рекламном деле

Д. Бернбах и его «веселые ребята» во главе с Левінсоном сумели позиционировать Фольксваген через сравнение с великоватыми для обычного покупателя автомобилями Детройта и создали настоящий культ «черного жучка». Текст одного из рекламных обращений был такой: «Ищи счастье в малом! Наша маленькая машинка уже никого не удивляет. Никого не удивляет, что ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

5Aviso (росс ) м Київ38, 0Рекламно-інформаційна газета

6Київ на ладонях (укр ) м Київ700, 0Рекламно-інформаційна газета

7РІОм Київ1 000,0Рекламно-інформаційна газета

8Теленеделя (росс ) м Київ50, 0Рекламно-інформаційна журнал

9Натали (росс ) м Київ700, 0Часопис для жінок10Вестник налоговой службым Київ63, 0Спеціалізоване ...



Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

- Витрины должны быть всегда чистыми. Чистыми должны быть как сами товары, так и отдельные элементы витрины. Запыленные окна, загрязненные товары могут создать неприятное впечатление у любого покупателя.

- Центральный элемент, на который необходимо обратить внимание покупателя, лучше разместить более свободно, то есть сделать большее расстояние ...



Творческие стили в рекламном деле

В. А. Робінсон — специалист из маркетинга и из стимулирования сбыта. Он является основателем и президентом одноименного рекламного агентства, которое стало одним из лидеров предоставления маркетинговых услуг. Начиная с 1961 г. агентство провело успешные программы стимулирования сбыта таких клиентов, как «Ерл», «Борден», «Колгейт», «Мак-Дональдс», ...



Творческие стили в рекламном деле

1. Сделать рекламу человечной.

2. Верить в рекламу так, будто от нее зависит жизнь.

3. Говорить прозой, которую все понимают.

4. Создавать концепции, а не обращения.

5. Никогда не соглашаться на «почти достигнутое».

6. Никогда не пытаться удовлетворить прежде всего заказчика, уже потом потребителя.

7. Никогда ...



Творческие стили в рекламном деле

X. П. Райні является руководителем одноименной рекламной компании. Он начинал свою деятельность 1972 года в филиале компании «Ogiivy, Benson and Mother» в Сан-Франциско. В настоящее время^его компания имеет филиалы в Нью-Йорке, Лос-Анжелесі, Чикаго. Ему присуждено свыше 300 наград в отрасли рекламного искусства. Среди его клиентов — фирмы «Галло», ...



Творческие стили в рекламном деле

умение слушать;

наличие собственного взгляда на дело;

понимание творческого процесса;

коллективный труд;

энтузиазм;

уверенность, что работа в рекламном бизнесе — это самое ваша работа.

Признаки рекламы другого знаменитого рекламиста — Райні — ненавязчивость ...



Основы создания и изготовления рекламного обращения

Процесс создания и изготовления рекламного обращения очень похож на процесс создания и изготовления самого продукта, который рекламируется. За каждым рекламным обращением стоят сотни решений многих людей в рекламных агентствах и за их пределами. На карту ставятся все капитальные вложения на исследование, конструирование (разработку) и изготовление ...



Основы создания и изготовления рекламного обращения

Разработка идеи — это ядро творческого процесса. Главное — это разработать большее количество идей для следующего отбора, не допуская сдерживания, а также как можно точнее представить, чего именно мы хотим.

В таблице 6.1 подаются примеры таких уточнений, которые могут подсказать идеи относительно рекламирования новых, более совершенных изделий.

...


Основы создания и изготовления рекламного обращения

2.систематизируйте свой опыт.

3.пишите от сердца.

4.учитесь на опыте других.

5.поговорите с производителем рекламируемого продукта.

6.выучите изделие.

7.пересмотрите бывшую рекламу изделия.

8.выучите рекламу конкурентов.

9.выучите рекомендации покупателей.

10.решите проблему клиента.

11.заставьте ...



Основы создания и изготовления рекламного обращения

- ошибочным является печатание текста рекламного обращения очень большими или очень малыми буквами. Люди привыкли читать газеты, где на строку приходится 40 букв;

- чем более необычным является шрифт, тем сложнее его прочитать. Главное в содержании, а не в шрифте. Особенно трудно читать буквы с узорами. В небольшом количестве они предоставляют ...



Основы создания и изготовления рекламного обращения

2.Проблемная, когда перед зрителем появляется определенная проблема, а изделие рекламодателя является средством для решения этой проблемы.

3.Хронологическая, то есть сообщение передается через серию соответствующих, логично связанных сцен. Факты и события чередуются последовательно, в хронологическом порядке.

4.С использованием специальных ...



Страницы: 1 2 3 «4»