Реклама

Главная - Реклама


Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

6. Избегайте лишних фильтров (то есть уровней согласования).

7. Всегда интересуйтесь, или имеет ваше агентство прибыль.

8. Не торгуйтесь с вашим агентством.

9. Будьте искренними и поддерживайте искренность.

10. Устанавливайте высокие стандарты.

11. Все проверяйте.

12. Не медлите.

13. Не тратьте время ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

Когда ко мне обратились с просьбой рекламировать маргарин "Гуд Лак", я считал, что маргарин делают из угля! Десять суток я потратил на изучение процесса его изготовление, и только после этого появилась реклама, которая основывалась на настоящих фактах. В 1947 г. американке употребляли в среднем в два раза больше масла, чем маргарина. В 1955 г. маргарин ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

О нем писали: "Бернетт утверждает, что у него обычное банальное агентство, однако сам он необычен. Он очень умный человек. Этот его зеленый гигант — фантастика. Он рекламирует фасоль, кукурузу, горох, все. Когда вы смотрите на этого гиганта, вы знаете, что это выдумка, но все-таки покупаете изделие. Большинство рекламы продуктов люди просто не замечают, ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

Представителем нового стиля в рекламе стал Лі Кло — исполнительный директор небольшого рекламного агентства в Лос-Анджелесе, которое быстро увеличивается и становится известной.

Лі Кло стоит за самыми знаменитыми рекламными кампаниями США в последние 10-20 лет. Среди его основных достижений — мини-фильм (60 секунд) для фирмы — производителя ...



Реклама в Internet

Одной из важнейших характеристик баннера есть отношение количества кліків (щелканий мышью) на баннер к количеству его показов. Да, если баннер был показан на Web -сторінці 1000 раз, а на сайт рекламодателя попало 50 человек, то отзыв такого баннера равняется 5 %. Согласно статистике, средний отзыв ("click - through ratio", CTR) у баннеров, которые ...



Исследование связи рекламного обращения с его носителями

Такое исследование включает все, кроме самого рекламного текста и художественного оформления. Важнейшее — это определить влияние носителя на характер рекламы. Идея заключается в том, что окружение для рекламы, которое создает носитель, может существенно влиять на характер полученного покупателем стимула.

Телевидение может демонстрировать действие, ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

— первый — глобальные товары и глобальные торговые марки, то есть товары, которые хорошо известны где угодно в мире как из внешнего вида, так и за конструкцией;

— второй — местные товары и местные торговые марки, то есть товары, которые продаются (покупаются) в определенных странах или регионах;

— третий — местные товары и глобальные ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

8. Будут объяснять вам и вашему персоналу свои методы оценки эффективности разработанной рекламной программы.

Творцом художественного стиля в рекламе является Дж. Луїс, президент фирмы "Луїс Пітс Гершон". Среди его клиентов — фирмы "Ю-Ес-Ей Ту-дей", "Ем-Ті-Ві", "Ніклодеон", корпорация "Дрейфус".

Творческое кредо фирмы : "Добрая реклама ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

Дж. Седельмейєр и сам является яркой личностью. Он полностью руководит производством рекламного обращения — от разработки идеи к печатному тексту.

Говорят, он начинает с того, которое выбрасывает все то, которое было уже согласовано с клиентом, : меняет диалоги, последовательность действий, вводит новых персонажей, словом, переделывает все, ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

- знание организации своего бизнеса;

- знание организации бизнеса клиента;

- любознательность;

- умение слушать;

- наличие собственного взгляда на дело;

- понимание творческого процесса;

- коллективный труд;

— уверенность, что работа в рекламном бизнесе — это самое ваша работа.

В 1960 г. почав ...



Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе

5. Быть "творческим плагиатором". Можно много чего научиться, наблюдая за работой других. Но не пытаться имитировать! Не повторять даже наилучшую идею, а определить принципы, на которых она базируется, и использовать эти принципы в работе.

Стоит вспомнить еще одного классика американского рекламного бизнеса — Р. Рівза. В монографии "Реальность ...



Особенности внешнеэкономической рекламы

Реклама - ознакомление потребителей с товарами или услугами, что предлагает данное производственное, торговое, транспортное, страховое, туристическое, финансовое или другое предприятие. Реклама осуществляется в форме объявлений в печати, на радио, телевидении, на плакатах и тому подобное.

Реклама знакомит с особенностями и способами потребления ...



Особенности внешнеэкономической рекламы

* маркетинговых и социальных исследований.

Эти кодексы способствовали регулированию рекламной деятельности в разных странах, установлению единственных критериев оценки добросовестной рыночной рекламы.

Последняя редакция Международного кодекса рекламной практики была утверждена на 47-й сессии МТП в Париже в 1986 г. Кодекс содержит такие ...



Особенности внешнеэкономической рекламы

2) региональная;

3) общенациональная;

4) международная.

IV. Реклама за объектом рекламной деятельности разделяется на:

1) товарная - реклама разнообразных товаров, преимущественно в сфере розничной торговли;

2) престижную - реклама не товаров, а фирмы, которая производит товары. Достаточно при этом назвать фирму ...



Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования

ПЛАН

Вступление

1. Психология восприятия рекламы,

психологические разновидности рекламы

2. Использование психологических знаний в рекламном деле

3. Какая реклама воспринимается лучше

Выводы

Использованная литература

Вступление

Потенциальный покупатель обрабатывает полученную информацию, ...



Реклама в Internet

Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которых можно избежать, сравнить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми средствами Internet и учесть высокую оперативность и эффективность, то экономия очевидна.

Во-вторых, электронная почта — дешевый, оперативный и удобный канал получения ...



Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования

2. Порождение ощущения удовольствия от самого рекламного обращения (его оформления, содержания, способа подачи).

3. Превращение (трансформация) опыта, когда к известной торговой марке незаметно добавляют новые атрибуты.

4. Процесс выработки условного рефлекса за методом Павлова, когда ощущение, отношение к рекламному обращению или трансформируемый ...



Исследование связи рекламного обращения с его носителями

Общее количество предъявлений получают умножением количества охватывания на частотность, то есть

JRP = (охватывание / вся рекламная аудитория) * частотность.

Главным является вопрос выбора между охватыванием и частотностью. Для некоторых рекламных кампаний решающим считается вопрос охватывания (для достижения осведомленности о новом ...



Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования

3. Отождествление, которое заключается в том, что новый условный стимул УС1 подобен к первому УС2 и потому порождает тот же условный рефлекс. Поэтому новые продукты надо рекламировать так, чтобы в сознании покупателей они могли отождествляться.с уже известными и популярными. Это имеет особенный вес в конкурентной рекламе, который часто пользуется ...



Психология рекламы. Что запоминается и почему? Эффект убеждения, закономерности и их использования

Достижение этой цели требует значительных средств и длительного времени — иногда нескольких или нескольких лет. Это значит не то, что рекламное обращение должно постоянно повторяться без изменений, а только то, что каждая рекламная кампания должна поддерживать те же ассоциации. Необходимо соединить опыт пользования, который создается рекламным обращением, ...



Создание имиджа и разработка фирменного стиля

Так же, как человек должен создавать себе безукоризненную репутацию, фирмам и их продукции тоже создается соответствующая репутация. Сложность здесь заключается в том, что потребитель имеет тенденцию уменьшать нагрузку на самого себя и не собирается снова и снова анализировать ту или другую фирму, тот или другой товар, что его предлагает фирма. Этот ...



Создание имиджа и разработка фирменного стиля

Иногда новая продукция использует ту характеристику, которую конкуренты оставили вне поля зрения. Иногда делают попытку утвердить позицию за двумя или больше характеристиками одновременно. Однако здесь могут возникать непреодолимые трудности, потому что трудно создать успешную рекламу, пользуясь многими атрибутами изделия. В результате может сложиться ...



Создание имиджа и разработка фирменного стиля

— четвертый — анализ потребителей;

— п 'ятий — выбор позиции;

— шестой — текущий контроль позиции.

Завершающим моментом, вершиной в создании имиджа фирмы является так называемый фирменный стиль. Фирменный стиль — это совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

История становления и развития рекламного дела в Украине еще ожидает своих добросовестных исследователей — состоянием на 1 января в 2001 г. в библиографических справочниках Национальной библиотеки Украины нет информации ни об одной научной разведке на эту тему. Это досадно, но не удивительно, потому что длительное время маркетинг, реклама и рыночные ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

1. В давней Ольвии в тяжелые времени правители города обращались за помощью к богатым согражданам. Благотворительная деятельность богатеев отмечалась в специальных декретах. Текст декрета вычеканивали на мраморных плитах и помещали на специальных подставках — постаментах. Богатые люди были заинтересованы в таких декретах — они создавали популярность ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

Существенное значение в развитии протореклами малая письменность. Появление письменности связано с социально-экономическим и культурным

прогрессом Киевской Руси. К X в. относят сообщение о письменности, которая вспоминается в договорах Руси с греками в 911 и в 944 г. Тексты настоящих договоров приведены в "Повести временных лет". В договорах ...



Исследование связи рекламного обращения с его носителями

где Рij — вероятность того, что отдельному человеку и будет показан выбранный носитель j.

Модель допускает также введение показателя Zi, — произвольной величины, которая отображает количество показов (экспозиций), полученных человеком i за графиком показа рекламного обращения, который является целевой функцией. Значение Zi не может быть установлено ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

В 1051 г. на склонах Днепра был построенный монастырь, названный впоследствии Печерским.Печерский монастырь стал религиозным и культурным центром Киевской Руси. В монастыре сформировалась школа выдающихся зодчих, ученых, маляров и писателей. В XI ст. в Киево-печерском монастыре была основана первая иконописная мастерская — центр древнерусской живописи.

...


Становление и развитие рекламного дела в Украине

Киевский магистрат, как и все другие города, которые жили за Магдебургским правом, имел свою муниципальную кавалерию, которая называлась "Золотой хоругвью". Кавалерия была предназначена для участия в парадных мероприятиях, но в случае потребности, как это было в XIX ст. во время польского восстания, могла служить и для "вооруженной защиты города".А ...



Реклама в Internet

- имя отправителя листа;

- должность и фирму, где он работает;

- адрес электронной почты;

- адрес корпоративного Web -сервера и небольшое его описание (3-5 слов).

Кроме того, нужно отметить телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных ...



Реклама в Internet

Пример. Вы продаете аудиоаппаратуру. Наилучшая конференция для рекламы этих товаров — relcom.music. Находите хорошую ссылку на сайт с обзором музыкальных серверов. Посылаете письмо в relcom.music. В теме сообщения ставите слова "ссылки на сайт" и пишете: "Обзор музыкальных серверов".

В самом письме после приветствия пишете: "По адресу http://... ...



Планирование рекламной деятельности

План рекламной деятельности является составляющей marketing mix, то есть плану маркетинга, к которому кроме планирования рекламы принадлежит планирование поддержки (стимулирование) сбыта, работы с общественностью (паблік рилейшнз) и персональной продажи. Все эти инструменты маркетинга надо координировать в рамках общей стратегии маркетинга, а он ...



Планирование рекламной деятельности

3. Максимизация текущей прибыли отображает этап зрелости конкретной группы продукции. На этом этапе стратегию маркетинга надо осуществлять как диверсификацию через защиту своей части на рынке, а стратегию маркетинговых коммуникаций — в виде продвижения товара через посредников и привлечения потребителей к оцениванию отдельных свойств товара. Цель ...



Планирование рекламной деятельности

3. Прогнозирование объема продажи товаров определенной фирмы.

4. Установление продажной цены для объектов системы каналов распределения.

5. Расчет суммы поступлений от продажи.

6. Расчет переменных расходов.

7. Расчет суммы валового дохода.

8. Вычисление суммы постоянных расходов.

9. Расчет части валового ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

Именно на грани XVII - XVIII ст. сформировался основной вид украинской книги с характерным ансамбльным ілюструванням и оформлением, пышным декором, использованием традиций народного декоративного искусства.

Учреждение книгопечатания в Украине — знаменательное событие в ее культурной жизни. Можно без преувеличения сказать: после создания системы ...



Планирование рекламной деятельности

1. Определение целей и задание рекламной кампании и ее последовательных этапов.

2. Стратегическое планирование.

3. Тактические решения.

4. Оперативная работа.

Первый блок предусматривает анализ ситуации в заданном сегменте рынка и определения целей проведения рекламной кампании и ее отдельных этапов.

Стратегическое ...



Реклама i рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов. Собственно, отечественная экономика еще не переступила предел ранних форм рыночных отношений, которые были свойственны ...



Особенности художественного оформления печатных рекламных обращений

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи. Между объектом рекламы и художественным оформлением должна существовать логическая связь, понятная простому читателю. Изобразительный материал должен быть интересный ...



Особенности художественного оформления печатных рекламных обращений

Термография — это новая технология, в которой для нанесения рельефных надписей и изображений на бумагу используется тепловой эффект. Используется для изготовления бланков и документов.

Шелкография используется для печати на кривых поверхностях и трехмерных объектах. Иногда ее применяют в офисных мини-типографиях для печатания рекламных проспектов, ...



Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товара

Связать между собой классификационные признаки рекламы, можно, использовав в качестве основу жизненный цикл товара. Современные условия предпринимательской деятельности в экономически развитых странах заставляют определять соответствие товара требованиям рынка загодя, потому решения относительно маркетинговой коммуникационной политики принимаются ...



Исследование связи рекламного обращения с его носителями

Экономико-математическая модель при использовании модели АDМОD требует нахождения группы членов xj, чтобы привести V к максимуму:

V =  ( Ns/ns)   Wss(Zi)(Zi) 

s иs Zi

 cjxj  B,

j

ljxjuj

где V — суммарная отдача (стоимость); ...



Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товара

Рынок продавцов : на первом этапе почти отсутствует, на втором — растет (вместе с ростом конкуренции), на третьем — большой, на четвертом — начинает уменьшаться.

Рынок потребителей : на первом этапе рынок потребителей — это отдельные сторонники определенной торговой марки; на втором — массовый; на третьем, когда охвачено почти 50 % потенциальных ...



Мотивация поведения потребителя

Умело разработана, качественно изготовленная и вовремя доказанная до потребителя реклама имеет высокую результативность. Подсчитано, что почти 40 процентов всех покупок в магазинах США (особенно в секциях самообслуживания) представляют так называемые импульсные покупки. Это значит, что человек часто покупает товары, приобретение которых еще за минуту ...



Мотивация поведения потребителя

Прямой путь рекомендуется использовать только тогда, когда потенциальный покупатель имеет как мотивы для обработки информации, так и способность и возможность сделать это. Сознательная обработка информации — это умственный процесс развязывания проблем, которые интересуют потенциального покупателя, оценка того, что утверждает реклама, с позиций его ...



Мотивация поведения потребителя

Теория согласования выходит с того, что изменения отношения к торговой марке происходят в результате стремления человека к максимальному согласованию разнообразных (иногда очень противоречивых) факторов, связанных с объектом. Например, человек может быть негативной мысли о торговой марке, но иметь позитивную мысль о человеке, которая ее рекомендует ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

ським правительством закон в 1696 г. исключил украинский язык из административного потребления, она оставалась только языком церкви. Указом русского царя в 1721 г. Киево-печерской и Черниговской типографиям запрещалось издавать любые книги, кроме церковных.

В 1720 г. было запрещено книгопечатание украинским языком в Киево-могилянской академии. ...



Зарождение рекламы в древние времена

Самые простые формы рекламы существовали еще до нашей эры. Да, в летописях должность глашатая (того, кто выкрикивал объявление в людных местах) вспоминается в XIV ст. до Рождества Христова. Глашатаи повседневно информировали жителей древних городов о чествовании прославленных полководцев, прибытия в город чужеземных послов, о дежурной раздаче хлеба, ...



Зарождение рекламы в древние времена

Значительное количество рекламных элементов содержались в праздничных процессиях: декламация хвалебных стихов, демонстрация добытых в боях трофеев, возгласы глашатаев, музыка, пение, фарсовые представления. В целом праздничные процессии были в античной культуре одной из форм удовлетворения общественной потребности в самооценке, самопознании и самовыражении. ...



Зарождение рекламы в древние времена

Для упорядочения рекламной стихии стены общественных зданий были специально окрашены в белый цвет. Они имели название "аль-бум" (от лат. albus — белый) и были предназначены для размещения оперативных сообщений и объявлений. Специально обработанные белые доски устанавливались на площадях у дома верховного жреца, понти-фіка. На них писали для общего ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Содержание

1.Закон Украины "О рекламе"

2.Закон Украины "О защите от недобросовестной конкуренции"

3.Закон Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуг"

4.Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы

4.1.Закон Украины "Об информации"

4.2. Закон Украины "Об издательском деле" (от ...



Законодательство Украины относительно рекламы

— рекламные средства — средства, которые используются для доведения рекламы до потребителя в любой форме и в любой способ;

— спонсор — лицо, которое с целью популяризации своего имени (названия), торговой марки материально поддерживает любую деятельность без получения выгоды.

Основными принципами деятельности в сфере рекламы является ...



Законодательство Украины относительно рекламы

12. Размещать внешнюю рекламу методом окрашивания, наклеивания на поверхностях элементов уличного оборудования, зданий и сооружений, если другое не предвидено соглашением с их владельцами; на пешеходных дорожках, аллеях с уничтожением зеленых насаждений; размещать внешнюю рекламу в помещениях органов власти, дошкольных заведений образования, средних ...



Роль рекламы в стратегии маркетинга

Реклама — важнейший элемент маркетинговых коммуникаций, потому что в современных условиях именно маркетинг обеспечивает социально-экономический характер деятельности субъектов рынка. Иначе говоря, маркетинг теряет свой специфический сбытовый характер и превращается в ключевой элемент управления общественными и межличностными процессами.

Сфера ...



Законодательство Украины относительно рекламы

9) не может изображать медицинских работников или людей, которые имеют вид таких;

10) запрещается любое бесплатное распространение образцов табачных изделий и алкогольных напитков; спонсирование любых мероприятий, предназначенных для лиц до 18 лет, если при этом используется название или изображение табачных изделий или алкогольных напитков; ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Эта информация должна быть напечатана шрифтом, размер (кегль) которого не меньше половины кегля шрифта, что им набран номер телефона, который используется для предоставления рекламной услуги;- реклама табачных изделий и алкогольных напитков не может размещаться ближе, чем за 200 метров от территории детских дошкольных заведений, средних общеобразовательных ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Статья 5 определяет понятие неправомерного использования товара другого производителя, то есть введение в хозяйственное обращение под собственной маркой (названием) товара другого производителя с изменением или снятием марки (названия) этого производителя без разрешения уполномоченной на то лица.

В ст. 6 рассматривается понятие о копировании ...



Становление и развитие рекламного дела в Украине

Единственным изданием, которому с конца 90-х годов XIX ст. позволяли печатать украинским языком повести и драмы, был русскоязычный журнал "Киевская старина". Невзирая на сильные притеснения цензуры этот научный ежемесячник, особенно под редакцией В. Науменка, стал заметным явлением в развитии национальной культуры.

Только в 1905 г. под давлением ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Приоритет на получение свидетельства имеет заявитель (юридическое или физическое лицо), заявка которого имеет более раннюю дату представления.

Согласно ст. 6 Закона не могут получить правовую охрану знаки для товаров или услуг, которые изображают или воссоздают, :

- государственные символы и эмблемы, официальные названия государств, ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Под информацией данный Закон толкует документируемые или публично объявленные сведения о событиях и явлениях, которые происходят в обществе, государстве и окружающей естественной среде. Закон устанавливает общие правовые основы получения, использования, распространения и хранения информации, закрепляет право личности на информацию во всех сферах ...



Законодательство Украины относительно рекламы

- обязанностью органов государственной власти, а также органов местного и регионального самоуправления информировать о своей деятельности и принятых решениях;

- созданием в государственных органах специальных информационных служб или систем, которые обеспечивали бы в установленном порядке доступ к информации;

- свободным доступом субъектов ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Распространение рекламы осуществляется массовой информацией и ее средствами (ст. 20).

Массовая информация — это публично распространяемая печатная и аудиовизуальная информация. Печатными средствами массовой информации являются периодические печатные издания — газеты, журналы, бюллетени и тому подобное и разовые издания с определенным тиражом. ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Информационная услуга — это осуществление в определенной законом форме информационной деятельности относительно доведения информационной продукции до потребителей с целью удовлетворения их информационных потребностей (ст. 41).

Участниками информационных отношений являются граждане, юридические лица или государство, которые приобретают предвиденные ...



Законодательство Украины относительно рекламы

Международное сотрудничество в отрасли информации по вопросам, которые представляют взаимный интерес, осуществляется на основе международных договоров, заключенных Украиной и юридическими лицами, которые занимаются информационной деятельностью.

Государственные органы и другие юридические лица, которые занимаются информационной деятельностью, ...



Законодательство Украины относительно рекламы

- увеличение количества изданий иностранными языками, которые распространяли бы в мире знание об Украине;

- укрепление материально-технической базы издательско-полиграфического комплекса и сети распространения издательской продукции. Согласно ст. 8 данного Закона по издательскому делу язык используется в соответствии со ст. 10 Конституции ...



Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

Реклама на месте продажи является разновидностью рекламного бизнеса. Она занимает значительное место в деятельности рекламодателей-посредников. Как для производителя, так и для посредника реклама является средством, которое способствует продаже товара и потому реклама на месте продажи является конечным звеном рекламного процесса, который начинается ...



Страницы: 1 2 «3» 4