Реклама







Рекламный слоган. Реализация рекламной программы Контролирование результатов рекламных кампаний осуществляет сам рекламодатель или поручает это рекламной агентств. Надо своевременно исследовать недостатки в проведении рекламной кампании с тем, чтобы их немедленно устранить или даже прекратить рекламную кампанию и начать новую. 3. Задача: Оцените....


Рекламный слоган. Реализация рекламной программы 1. Производство (изготовление) рекламного обращения в типографии (кино- или телестудии). 2. Размещение рекламного обращения в средствах массовой информации. 3. Тестирование рекламного обращения. 4. Учет и контроль результатов рекламной кампании. 5. Корегування хода рекламной кампании. Качество....


Рекламный слоган. Реализация рекламной программы Оформление заказа на проведение рекламной кампании проходит такие этапы: получение заказа (принципиальное решение); проведение укрупненного анализа товара рекламодателя и рынка, его конкурентов и покупателей; прогнозирование (в общем виде) эффективности рекламной кампании;....


Рекламный слоган. Реализация рекламной программы 1. Рекламный слоган Cлоган — постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые из таких девизов можно даже зарегистрировать как товарный знак. Слоган должен отвечать таким основным требованиям: делать свой взнос в формирование имиджа фирмы; учитывать особенности....


Влияние маркетинговых коммуникаций и рекламы на социально-экономическую жизнь общества В последние годы своего развития реклама в Украине достигла качественно нового уровня. Опыт украинских специалистов дается в знаки. Стратегически выверены рекламно-коммуникативные кампании с высоким уровнем креатива стали не только заметные на фоне улиц, но и в изменении стиля жизни граждан. Теперь....


<< 4 5 7 8 >>



Вернуться назад