Основы создания и изготовления рекламного обращения


- ошибочным является печатание текста рекламного обращения очень большими или очень малыми буквами. Люди привыкли читать газеты, где на строку приходится 40 букв;

- чем более необычным является шрифт, тем сложнее его прочитать. Главное в содержании, а не в шрифте. Особенно трудно читать буквы с узорами. В небольшом количестве они предоставляют привлекательности, а избыток их раздражает читателя;

- почти невозможно читать белые буквы на черном. Когда необходимо разместить большой текст рекламного обращения, есть много средств для того, чтобы увеличить вероятность того, что его прочитают. Так, например, можно использовать такие средства:

- подзаголовок из двух строк между основным заглавием и самим текстом рекламного обращения увеличивает желание читателя прочитать остальной текст;

- увеличится количество читателей, если основной текст печатать с абзацными отступлениями;

— первый абзац должен быть небольшим — максимум 11 слов;

- подзаголовки всегда привлекают внимание, они раскрывают основное содержание рекламного обращения. Можно их делать в виде вопросов, чтобы заинтересовать следующей частью текста.

Подготовка макета предусматривает возведение всех частей в одно целое до того, как рекламное обращение пойдет на производство. Макет может быть или незавершенным, то есть в виде предыдущего макета, или в виде окончательного варианта, который уже не подлежит изменениям. Решение о том, насколько детальным будет макет, зависит от доверия рекламного агентства к исполнителям (средств массовой информации). Много рекламных агентств дают возможность средствам массовой информации сделать и собственные творческие находки.

-Розробляючи макет для печатной рекламы, необходимо выходы из таких принципов:

-Рівновага (организация элементов для создания заманчивости и визуального внимания);

-Контраст (использование разных размеров, форм, плотности букв и цветов);

-Пропорція (отношение объектов к фону и друг к другу);

-Напрямок движению глаз (размещение заглавий, иллюстраций, текста, опознавательных знаков в таком порядке, который обеспечивает логическую последовательность глаз, хоть это и не является догмой);

-Єдність (все элементы должны хорошо соотноситься, чтобы в макете не нарушались единство мысли и дизайна).

Лучше всего достичь этого можно простотой и логичностью макета, который облегчает зрозуміння читателем рекламного обращения, восприятия его идеи и темы. Во многих случаях простота достигается умным использованием "белых пятен", то есть мест, где нет ни изображений, ни текстов.

Понятно, что, кроме всего сказанного, дизайнеру нужная способность к образному мышлению и точные знания как целевой аудитории, так и цели рекламодателя.

Макет телевизионного рекламного коммерческого фильма (телеролика, клипа) — это режиссерский сценарий. Он может иметь орієнтовнений характер — наброски художника и ориентировочный текст, или быть более распространенным — реплики актеров, принципы сочетания сцен и фирменных знаков, указания относительно музыки, особенных эффектов и тому подобное.

Специалисты в отрасли рекламного производства рекомендуют 13 средств построения такой продукции :

1.Сюжетная — сценарий с понятным неспешным изложением какой-то истории, которая имеет начало, середину и конец.





Вернуться назад