Рекламный слоган. Реализация рекламной программы


Оформление заказа на проведение рекламной кампании проходит такие этапы:

получение заказа (принципиальное решение);

проведение укрупненного анализа товара рекламодателя и рынка, его конкурентов и покупателей;

прогнозирование (в общем виде) эффективности рекламной кампании;

рассмотрение укрупненных расчетов с заказчиком, утверждение основных показателей эффективности рекламной кампании, получения принципиального согласия рекламодателя на заключение контракта и юридическое оформление заказа.

Решив все это, рекламное агентство (или служба) может начать дальнейшую деятельность, уже имея на это юридическое право и материальное обеспечение.

Следующим блоком проблем является стратегическое планирование рекламной кампании, которое включает, :

детальное исследование товара, рекламодателя, потребителей, конкурентов;

разработку целей рекламной кампании;

определение ассигнований на проведение рекламной кампании;

выбор носителей (разработка нескольких вариантов);

разработку эскизу, предыдущего макета рекламного обращения (лучше несколько вариантов);

проведение предыдущего тестирования рекламного обращения;

определение возможного эффекта рекламного обращения.

Последние два этапа могут быть отсутствуют, поскольку проведение предыдущего тестирования требует значительной затраты времени и может раскрыть конкурентам принципы творческих подходов, идей и тому подобное.

Блок тактических решений предусматривает такие этапы:

1. Определение заданий текущего планирования рекламной кампании.

2. Определение жанров и форм рекламного обращения.

3. Разработка рекламного обращения (макета).

4. Согласование макета с заказчиком.

5. Разработка бизнес-плана проведения кампании с учетом носителей и направлений рекламной деятельности.

6. Уточнение бюджета ассигнований на проведение рекламной кампании.

7. Согласование конечного варианта бюджета С заказчиком.

Блок «Оперативная работа» предусматривает такие ее виды:





Вернуться назад