Рекламный слоган. Реализация рекламной программы
Оформление заказа на проведение рекламной кампании проходит такие этапы:
получение заказа (принципиальное решение);
проведение укрупненного анализа товара рекламодателя и рынка, его конкурентов и покупателей;
прогнозирование (в общем виде) эффективности рекламной кампании;
рассмотрение укрупненных расчетов с заказчиком, утверждение основных показателей эффективности рекламной кампании, получения принципиального согласия рекламодателя на заключение контракта и юридическое оформление заказа.
Решив все это, рекламное агентство (или служба) может начать дальнейшую деятельность, уже имея на это юридическое право и материальное обеспечение.
Следующим блоком проблем является стратегическое планирование рекламной кампании, которое включает, :
детальное исследование товара, рекламодателя, потребителей, конкурентов;
разработку целей рекламной кампании;
определение ассигнований на проведение рекламной кампании;
выбор носителей (разработка нескольких вариантов);
разработку эскизу, предыдущего макета рекламного обращения (лучше несколько вариантов);
проведение предыдущего тестирования рекламного обращения;
определение возможного эффекта рекламного обращения.
Последние два этапа могут быть отсутствуют, поскольку проведение предыдущего тестирования требует значительной затраты времени и может раскрыть конкурентам принципы творческих подходов, идей и тому подобное.
Блок тактических решений предусматривает такие этапы:
1. Определение заданий текущего планирования рекламной кампании.
2. Определение жанров и форм рекламного обращения.
3. Разработка рекламного обращения (макета).
4. Согласование макета с заказчиком.
5. Разработка бизнес-плана проведения кампании с учетом носителей и направлений рекламной деятельности.
6. Уточнение бюджета ассигнований на проведение рекламной кампании.
7. Согласование конечного варианта бюджета С заказчиком.
Блок «Оперативная работа» предусматривает такие ее виды:
Вернуться назад