Рекламный слоган. Реализация рекламной программы


1. Рекламный слоган

Cлоган — постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые из таких девизов можно даже зарегистрировать как товарный знак.

Слоган должен отвечать таким основным требованиям:

делать свой взнос в формирование имиджа фирмы;

учитывать особенности целевой аудитории, быть понятным для нее;

он должен быть коротким и легко запоминаться;

он должен быть оригинальным, соответственно эмоционально окрашенным, исключать любое двойное толкование и отвечать менталитету народа.

Слоган базируется на ключевых словах, которые будто гипнотизируют потребителя, : впервые, эффективный, натуральный, быстро, легко, советуем, сенсация, выгодно, спешите, это ваш последний шанс, а также бесплатно, новый, сегодня, только сегодня и тому подобное.

Необходимо избегать таких слов, как дорогой, дешевый, любовь, страх, гордость, ребенок, темнота, черный, грязный. Желательно не пользоваться словами, которые можно воспринять как предубеждение или отрицание.

Пример слогана фирмы «Соне» : «У нас не дешевле, у нас лучше».

Основные принципы создания слогана : приязненное и доброжелательное отношение, повторение определенных букв в каждом слове, тяготение к лаконизму и простоте, сравнение, использование будущего времени, слов «от» и «к» («от подвала к крыше — лифт OTIS»), юмора, чувства близости к покупателю и потребителю.

Уважают, что началом популярности слоганов стал 1886 p., когда 8 мая фармацевт Джон С. Пербертон предложил жителям Атланты, штат Джорджия, содовый напиток по цене 5 центов за стакан. Об этом было доказано к сведению 29 мая в 1886 г. в газете «Атланта Джорнел» таким способом: горожан приглашали полакомиться «новым популярным содовым напитком» под названием «Кока-кола», который является «вкусным и освежающим».

Можно привести много примеров слоганов разных фирм и товарных марок, но лучше всего об этом рассказывает именно история слоганов «Кока-колы».

2. Реализация рекламной программы

Рекламная кампания — это разработка рекламного обращения и план его показа. Эффективная, успешная рекламная кампания — это сочетание меткого рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.

Процесс проведения рекламной кампании можно разделить на четыре блока:

1. Оформление заказа на проведение рекламной кампании.

2. Стратегическое планирование рекламной кампании.

3. Тактические решения.

4. Оперативная работа.[2, c.206]

На первом этапе необходимо получить заказ и определить его возможный эффект.





Вернуться назад