Рекламный слоган. Реализация рекламной программы

Главная - Реклама - Рекламный слоган. Реализация рекламной программы

1. Производство (изготовление) рекламного обращения в типографии (кино- или телестудии).

2. Размещение рекламного обращения в средствах массовой информации.

3. Тестирование рекламного обращения.

4. Учет и контроль результатов рекламной кампании.

5. Корегування хода рекламной кампании.

Качество изготовления рекламного обращения оказывает решающее влияние на эффективность этого этапа. Использование современных технических средств увеличивает интерес к рекламным обращениям, а следовательно, способствует успеху проведения рекламной кампании.Размещение рекламного обращения в средствах массовой информации также является очень важным. При необходимости быстро передать информацию о распродаже или презентации, что будут происходить в ближайшие дни, используют радио, местные газеты, телевидение. Долгосрочные рекламные кампании, рассчитанные на много месяцев и даже лет, используют рекламные фильмы, рекламные плакаты и другие средства, изготовление которых требует времени.

Необходимо учитывать, что сравнительно с газетами и журналами, реклама в справочниках или учебных изданиях является долговечнее и имеет значительно больше вторичной аудитории. Кино— и телереклама является самой дорогой и наиболее трудоемкой. Никогда не надо забывать о самой простой рекламе — почтовую, щитовую, рекламу на транспорте, на воздушных пулях, о презентациях, выставках, листы и др.

Рекламное агентство разрабатывает специальный график (таблицу) использования конкретных рекламоносіїв с учетом срока, последовательности, частотности и длительности их использования.

Практики рекламного бизнеса различают такую графику предложения рекламных обращений целевой аудитории:

последовательный график (это самый простой показ, который предусматривает демонстрацию рекламного обращения один раз на неделю или один раз на месяц);

импульсное предложение, когда средства массовой информации подают рекламное обращение через равномерные интервалы в течение определенного времени;

неравномерное предложение, которое предусматривает размещение рекламного обращения через неодинаковые промежутки времени, предопределенные особенностями спроса на отдельные товарные марки;

направленное импульсное предложение — предусматривает использование средств массовой информации для поддержки каких-то особенных изделий так, чтобы рост их продажи совпадал с выходом рекламного обращения;

сезонный график (интенсивное использование средств массовой информации во время пиковой сезонной распродажи);

рывок, то есть большая частотность показа рекламного обращения в начале рекламной кампании; это практикуют, когда рекламодатель является сторонником активного маркетинга, а его продукт имеет все признаки чего-то чрезвычайного (новизна, оригинальность и тому подобное).[2, c.212]

Импульсная подача рекламного обращения помогает рекламодателю сэкономить средства и не отражается на эффективности рекламной кампании, поскольку доказано, что кратковременное прекращение показа рекламного обращения не только не влияет на объем продажи продукта, а даже способствует продаже, потому что потребитель может немного отдохнуть от навязчивой рекламы, которая рано или поздно начинает ему надоедать.

В рекламном бизнесе за рубежом одним из важных этапов рекламной кампании есть тестирование ее эффективности. Собирают отзывы потребителей, выясняют их отношение к товару, который рекламируется; проводят опрос и эксперименты и тому подобное. Однако это тестирование дорого стоит и надо хорошо обдумать, или стоит его проводить.