Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

Главная - Реклама - Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки

- привлекательность и своевременность показа сезонных витрин;

- привлекательность и эффективность витрин, которые были оформлены раньше;

- даны о продаже и ожидаемой реализации товаров отдельными отделами магазина (сосредоточить внимание на товарах, которые имели успех);

- привлекательность и "заметность" товара, отобранного для показа в витрине;

- влияние витрин на престиж магазина (фирмы);

- взаимосоответствие комбинаций разных товаров, отобранных для тематического показа.

Каждая торговая точка имеет свои специфические особенности, которые предопределяют частоту изменения оформления витрин. К ним принадлежат:

1. Местонахождение торговой точки (деловые или "спальные" кварталы). Необходимо помнить, что мимо витрин в "спальных" кварталах проходит значительно больше людей, чем в деловых.

2. Ассортимент магазина.

3. Количество прохожих — витрины на многолюдных улицах необходимо менять чаще, чем витрины, которые размещаются в "тихих" местах.

Более частое изменение оформления витрин имеет еще и такие преимущества:

1. Создается лучший случай для покупателей ознакомиться со всем ассортиментом товаров.

2. Витрины приобретают более современный характер, который усиливает их привлекательность.3. При частом изменении выставленные в витрине товары меньше блекнут и загрязняются. В крупных городах и промышленных центрах необходимо чаще обновлять витрины, потому что они быстро укрываются пылью.

В последнее время, проектируя новые торговые точки, все чаще удаются к устраиванию так называемых открытых витрин, то есть витрин, через которые можно разглядеть, что происходит в магазине. Открытые витрины используются преимущественно в магазинах, которые размещены в торговых центрах, в пригородных зонах или на околицах городов. Считается, что открытые витрины:

- дают возможность быстро определить специализацию магазина;

- приближают торговый зал к тротуару;

- привлекают прохожего живописной картиной деятельности магазина, уютом (особенно в дождливую и прохладную погоду), который вызывает желание зайти в магазин, согреться, отдохнуть. Использование открытых витрин очень эффективно в небольших за

размером торговых центрах, которые не имеют широких проходов.

Негативными сторонами открытых витрин специалисты рекламного бизнеса считают такое:

- они не имеют тайн, того драматического импульса, что его имеет показ товару, а также устная и печатная реклама, которая возбуждает мысль о товарах и фирмах;

- не дают прохожему возможности сконцентрировать внимание на определенном товаре;

- создают сложную для восприятия обстановку;