Особенности художественного оформления печатных рекламных обращений

Главная - Реклама - Особенности художественного оформления печатных рекламных обращений

Термография — это новая технология, в которой для нанесения рельефных надписей и изображений на бумагу используется тепловой эффект. Используется для изготовления бланков и документов.

Шелкография используется для печати на кривых поверхностях и трехмерных объектах. Иногда ее применяют в офисных мини-типографиях для печатания рекламных проспектов, личных рекламных обращений (в каждый почтовый ящик) и открыток.

В случае использования в рекламном обращении цветов и торговых марок необходимо учитывать опыт фирм, известных во всем мире. Да, синий цвет — это фирменный цвет компании IBM, синий и красный, — Coca — Cola, желтый и золотой — Kodak. Цвет должен иметь

эмоциональная расцветка и ассоциироваться с сферой деятельности : море и вода — голубой цвет, растениеводство — зеленый, авиация — серебряный и тому подобное.При разработке рекламных обращений учитываются основы психологии цветных ассоциаций человека. Да, зеленый цвет, успокаивает нервную систему, уменьшает боль, нормализует кровяное давление; голубой — снимает боль при невралгиях и воспалениях; помаранчевый — стимулирует чувство и убыстряет сердцебиение, создает атмосферу благополучия и веселого настроения; желтый — помогает сосредоточиться, заостряет восприятие и способствует решению сложных заданий и проблем; красный цвет — теплый, но раздражительный, стимулирует мозг, улучшает настроение; фиолетовый — действует на сердце и кровеносные сосуды.

Зарубежные специалисты рекомендуют такие цветные сочетания, которые можно использовать при выборе цвета элементов обращения с учетом постепенного ухудшения восприятия (чем ниже в перечне — тем хуже), :

- синей на белом, черный на желтом;

- зеленый на белом;

- черный на белом;

- зеленый на красном;

- красный на белом;

- помаранчевый на черном;

- помаранчевый на белом;

- красный на зеленом.

Согласно исследованиям, красный цвет коробки сигарет свидетельствует об их прочности; голубая и белая коробка — легкие сигареты; зеленый цвет — это сигареты с ментолом. Позолота на коробке свидетельствует о высоком качестве сигарет и соответственно высокой цене [25].

Список использованной литературы :

1.Информационные системы и технологии в маркетинге / Пинчук Н. С. и др. — К.: КНЕУ, 1999.

2.Маркетинг и реклама. — Харьков, 2000. — № 2.

3.Международный кодекс рекламной практики / Тэр. с англ. Н. В. Гени-ной, В. Е. Демидова. — К.: Укрреклама, 1995.

4.Международный маркетинг: Учебник / Под редакторша проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1999.

5.Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. — М.: Евразийский регион, 1998.