Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе


Фирменный лозунг в рекламе

Фирменный лозунг — слоган — важный элемент рекламного обращения, который сжато формулирует неповторимость предложения. Подсчитано, что слоган люди читают в 5 раз чаще, чем сами рекламные тексты.

Слоган базируется на ключевых словах, которые будто гипнотизируют потребителя, : "впервые", "шанс", "эффективный", "натуральный", "сенсация", "советуем всем", "новый", "только сегодня", "мы заботимся о вас", "лучше", "быстро", "качественный" и тому подобное.

Пример слогана известной фирмы "Sony" : "У нас не дешевле — у нас лучше"!

Пример слогана с юмором: "Галіна Бланка — это любовь из первой ложки" (реклама бульонных кубиков).

Основные принципы создания слогана : приязненное и доброжелательное отношение, повторение определенной позитивной информации, сравнения, использования будущего времени, юмора, чувства ненавязчивого понимания потребителя. Например: "Тефаль — мы всегда заботимся о Вас".

Считают, что началом популярности слоганов стал 1886 p., когда 8 мая фармацевт Джон С. Пербертон предложил жителям Атланты, штат Джорджия, содовый напиток по цене 5 центов за стакан. Об этом было доказано к сведению 29 мая в 1886 г. в газете "Атланта Джорнел" таким способом: горожан приглашали полакомиться "новым популярным содовым напитком" под названием "Coca-Cola", который является "вкусным и освежающим".

За более чем сто лет слоган фирмы "Coca-Cola" изменялся многократно:

в 1886 г. — Пейте "Coca-Cola".

1904 p. — Наслаждайтесь "Coca-Cola".

1906 p. — Качественный напиток.

1917 p. — Три миллиона ежедневно.

в 1922 г. — Жажда не знает времени года.

в 1925 г. — Шесть миллионов ежегодно.

в 1929 г. — наилучший напиток в мире продажи.

в 1932 г. — Испытал жажду — утоли ее.

1939 p. — "Coca-Cola" с вами.

в 1941 г. — Свежесть после труда.

1947 p. — "Coca-Cola" — вечное качество!

в 1953 г. — Чудо посредине лета.

в 1956 г. — самый приветливый из напитков Земли.

в 1959 г. — "Coca" — веселая жизнь.

в 1968 г. — Волна за волной, стакан за стаканом.





Вернуться назад