Классификация рекламы
Семейные и между личные взаєминиШлюбні предложения, приглашение к знакомству
но совместной деятельности
Быту послугиЛагодження, изготовление бытовых изделий, ритуальные услуги
ПолітикаПропаганда политических Идей, агитация за кандидатов на выборах
БлагодійністьЗаклики к благотворительным взносам, Информация о благотворительных мероприятиях и акциях
Особиста саморекламаТатуювання, прически, оригинальные украшения, геральдика, личные отличия
ЮриспруденціяОголошення о розыске исчезнувших или преступниках, на привселюдну казнь
Типы рекламодателей. Классификация по этому признаку отделяет рекламу непосредственных производителей (товаров, услуг, идей), рекламных агентств, торговых посредников, частных лиц, общественных организаций и государственных учреждений.
Классификации рекламодателей и рекламных агентств рассматривается в теме 5. Относительно рекламы посредников, то последние в процессе рекламных коммуникаций играют двойную роль: они могут быть своеобразными потребителями (дистрибьюторы, которые сначала покупают, а потом реализуют товары) или только посредниками (другие, кроме дистрибьюторов, участники каналов распределения). Кроме того,, чтобы сократить расходы на рекламу, производитель и посредник часто работают совместно.
Форма использования носителей рекламы. По этому признаку рекламу разделяют на такие виды:
- рекламные объявления в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы);
- рекламные объявления (видеосюжеты) на телевидении;
- рекламные объявления (аудиоролики) на радио;
- рекламные объявления на внешних носителях (рекламные щиты, троли, световые рекламные устройства и тому подобное);
- рекламные объявления в специализированных печатных изданиях (каталоги, рекламные проспекты, буклеты, рекламные листки, купоны и тому подобное);
- рекламную сувенирную продукцию (ручки, блокноты, часы, брелоки, альбомы, календари, сувенирная галантерея и тому подобное);
- рекламу на транспорте;
- почтовую рекламу;- рекламу в средствах телекоммуникаций (телемаркетинг, банерна реклама, рекламные объявления и предложения в средствах Internet}. Охватывание потребительской аудитории. По характеру и объему охватывания потребительской аудитории различают:
- международную рекламу на рынках зарубежных стран;
- национальную рекламу, ограниченную отечественным рынком;
- региональную рекламу, направленную на рынок определенного региона;
- местную рекламу, рассчитанную на потребителей конкретного города или района.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Вернуться назад