Классификация рекламы

Главная - Реклама - Классификация рекламы

Семейные и между личные взаєминиШлюбні предложения, приглашение к знакомству

но совместной деятельности

Быту послугиЛагодження, изготовление бытовых изделий, ритуальные услуги

ПолітикаПропаганда политических Идей, агитация за кандидатов на выборах

БлагодійністьЗаклики к благотворительным взносам, Информация о благотворительных мероприятиях и акциях

Особиста саморекламаТатуювання, прически, оригинальные украшения, геральдика, личные отличия

ЮриспруденціяОголошення о розыске исчезнувших или преступниках, на привселюдну казнь

Типы рекламодателей. Классификация по этому признаку отделяет рекламу непосредственных производителей (товаров, услуг, идей), рекламных агентств, торговых посредников, частных лиц, общественных организаций и государственных учреждений.

Классификации рекламодателей и рекламных агентств рассматривается в теме 5. Относительно рекламы посредников, то последние в процессе рекламных коммуникаций играют двойную роль: они могут быть своеобразными потребителями (дистрибьюторы, которые сначала покупают, а потом реализуют товары) или только посредниками (другие, кроме дистрибьюторов, участники каналов распределения). Кроме того,, чтобы сократить расходы на рекламу, производитель и посредник часто работают совместно.

Форма использования носителей рекламы. По этому признаку рекламу разделяют на такие виды:

- рекламные объявления в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы);

- рекламные объявления (видеосюжеты) на телевидении;

- рекламные объявления (аудиоролики) на радио;

- рекламные объявления на внешних носителях (рекламные щиты, троли, световые рекламные устройства и тому подобное);

- рекламные объявления в специализированных печатных изданиях (каталоги, рекламные проспекты, буклеты, рекламные листки, купоны и тому подобное);

- рекламную сувенирную продукцию (ручки, блокноты, часы, брелоки, альбомы, календари, сувенирная галантерея и тому подобное);

- рекламу на транспорте;

- почтовую рекламу;- рекламу в средствах телекоммуникаций (телемаркетинг, банерна реклама, рекламные объявления и предложения в средствах Internet}. Охватывание потребительской аудитории. По характеру и объему охватывания потребительской аудитории различают:

- международную рекламу на рынках зарубежных стран;

- национальную рекламу, ограниченную отечественным рынком;

- региональную рекламу, направленную на рынок определенного региона;

- местную рекламу, рассчитанную на потребителей конкретного города или района.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ