Реклама в Internet


Баннеры

Второй элемент рекламной кампании — баннер. Как правило — это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры, созданные с помощью компьютерных средств JAVA (язык программирования), ShockWave (технология мульти-медіа) и тому подобное. Баннер размещается на Web -сторінці и имеет гиперссылку на сервер соответствующей фирмы-рекламодателя.

Не существует официально установленных стандартов относительно размеров ба-нерів, хотя самый распространенный размер — 468 х 60 пикселов. Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (законодатели в сфере Internet -реклами) вместе с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), :

Полноразмерный баннер [Full Banner] — 392 x 72.

Полноразмерный баннер с вертикальной панелью управления [Full banner with Vertical Navigation Bar] — 234 x 60.

Полуразмерный баннер [Half Banner] — 125 x 25.

Квадратный баннер [Square Banner] — 120 x 90.

Кнопка типа 1 [Button #1] — 120 x 60.

Кнопка типа 2 [Button #2] — 88 x 31.

Микрокнопка [Micro Button] — 120 x 240.

Баннер должен загружаться на страницу как можно быстрее, потому существуют ограничения на размер баннера в килобайтах. Да, для баннера 468 х 60 максимальный размер, обычно, представляет 10-15 килобайт.

Банерна реклама популярнее всего и является эффективным средством наращивания количества посещений Web -вузла. Кроме того, доказано, что баннеры являются действенным инструментом брендинга.

Существуют такие основные методы банерної рекламы :

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров рекламодателя на других страницах вместо показа на его страницах чужих баннеров. Некоторые системы дают возможность осуществлять рекламную кампанию гибче :

- показывать баннеры рекламодателя только на выбранной группе серверов;

- показывать баннеры с заданной интенсивностью только в определенные рекламодателем промежутки времени;

- не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

2. Фирма может прямо договориться из Web -майстром другой страницы на взаимное размещение баннеров. Желательно обмениваться со страницами, которые имеют подобную тематику, но стоит иметь в виду, что обмен баннерами из Web -сайтами конкурентов часто может принести больше вреда, чем польза.

Если нет возможности программное отслеживать, какое количество баннеров рекламодателя были показаны, то можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Необходимо добиться равных или лучших условий расположения баннера рекламодателя на Web -сторінках.

3. И наконец, можно заплатить банерній системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web -сайту за показ баннеров на их страницах.





Вернуться назад