Реклама в Internet


Следующим шагом является определение предмета рекламы — будет это фирма, ее торговая марка или отдельный товар. Надо понимать, что вкладывание денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью вкладывания является "развитие" имиджа фирмы или торговой марки. Например, стоимость фирмы Sony значительно более высока суммарной стоимости ее помещений, офисов и оборудования. Если вы захотите купить эту фирму (торговую марку ли), вам придется заплатить большую часть стоимости за фирменный знак и название, потому что вы покупаете имидж.

Следовательно, реклама — это не только способ продать "сегодня", но еще и способ накопить потенциальный капитал в виде бренда. Во что же вкладывать деньги?

Рассмотрим методы развития фирменного или товарного имиджа (продолжение идей брендинга).

Total Brand. Развивается только имидж фирмы, имеется в виду, что у потенциального потребителя нужно сформировать мысль: "Все, что продает фирма с таким названием, имеет высокое качество и приемлемую цену". Деньги укладываются в рекламу фирмы и ее торговой марки.

Unique Brand. Развивается имидж "уникального" товара (товарной группы ли), формируется уникальный бренд (товарная марка), имеется в виду, что потребителю важно, кто делает такой "замечательный товар". Деньги укладываются в товар, который становится популярным.

Total — unique Brand. Объединяются две предыдущих стратегии — развивается имидж товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и брендов взаимозависимая, то есть существует взаимовлияние.

Когда определена "стадия потребителя" относительно товара, "характеристики потенциального потребителя" и то, что необходимо развивать (товар или фирму) — формулируются основные направления рекламы. Остановимся подробнее на элементах рекламной кампании.

Корпоративный Web - cepвep

Первый и важнейший элемент рекламной кампании — корпоративный Web -сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения в Internet информации о фирме и ее товарах является незаменимым и одним из важнейших.

Для справки: интерактивные узлы World Wide Web обеспечивают своим пользователям, кроме всего прочего, доступ к подробной информации о продукте и его сервисное обеспечение, а также дают возможность быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, пригласить дополнительную информацию, продолжить деловые контакты с помощью электронной почты и даже проконтролировать ход выполнения заказа. Объем продажи продуктов (в США) с использованием Internet и разных оперативных электронных служб в 1995 г. представлял $ 500 млн, а в 1996р. увеличился вдвое. Эта тенденция хранится и доныне.

Решение о создании своего представительства в сети Internet является важным шагом в маркетинговой деятельности фирмы. Даже при небольшом объеме расходов создания Web -вузла поможет значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

Построение корпоративного Web -сервера — справа непростая. Пользователе Internet могут заинтересоваться совсем другими сферами, которые связаны с фирмой и ее товарами. По большей части они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться полезной для них. Благодаря созданию Web -сервера к деловому сотрудничеству можно привлечь целевую потребительскую аудиторию, перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для больших структур имеет незаурядное значение), создать компании стойкий имидж, то есть відкритиїй новые рынки. Web -сервер, что не влияет прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как доброе маркетинговое мероприятие относительно развития потенциальных рынков. Нужно просто дать потребителю то, что он хотел бы получить.

Корпоративный Web -сервер дает возможность активизировать маркетинговую и рекламную деятельность фирмы не только в пределах одной страны; рядом с украинской рекомендуется предоставлять информацию одновременно разными языками — английским, немецким и французским.

Web -сервер функционирует как виртуальный магазин и рекламно-информационный центр круглосуточно — все 24 часа на сутки, 7 дней на неделю с любого места глобальной сети Internet. Искусство предпринимателя заключается в умении использовать эту уникальную возможность.





Вернуться назад