Рекламные услуги


в какой мере реклама на международном уровне должна адаптироваться к уникальным характеристикам рынков разных стран (стандартизация или дифференциация);

насколько централизованным или децентрализующим должно быть принятие решений относительно организации рекламы и ее реализации.

Выбор способа распространения международной рекламы более сложен выбора для местной рекламы, потому что необходимо учитывать специфику национального законодательства, культурно-исторические особенности разных стран. Страны отличаются также за уровнем ограничений на рекламную деятельность.

Этапы планирования рекламной кампании :

oвизначання целей и объектов кампании;

oвизначення целевой аудитории рекламы;

oвибір средств рекламы;

oпідготовка рекламного обращения;

oрозробка графиков выхода рекламы;

oскладення бюджету продвижения товара;

oпопередня оценка эффективности рекламы.

Главные элементы (признаки) рекламы : является платной, осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений, точно установленный заказчик (рекламодатель), информирует и агитирует за товары или услуги.

Функции рекламы :

передача информации о товаре или услуге, ознакомлении с ним потенциальных клиентов;

агитация покупателей в пользу данного товара или услуги.Международные средства распространения рекламы : газеты, журналы, профессиональные и технические журналы, кинематограф, телевидение, внешняя реклама и реклама на транспорте, средства интерактивной коммуникации, радио, реклама на местах, ярмарки и выставки, спонсортсво, другие средства (почтовая, компьютеризованная, рекламные сувениры).

В качестве участников международной рекламной кампании выступают рекламодатель, рекламное аганство, расположенное в той стране, где проводится кампания, а также организации товаропроводящей сети - коммерческие агенты (национальные, региональные), дистрибьюторы, дилеры. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы, частные лица - тех, кто желает что-то сообщить и заплатить за это владельцам СМИ. Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажу товаров или услуг, однако эти принципы так же приемлемы и для правительственных учреждений, которые желают афишировать какие-то общественные услуги. Рекламные агенства имеют штат соответствующих специалистов в зависимости от услуг, которые предлагаются (предоставление места и времени СМИ или полный набор услуг по маркетинговым исследованиям). Связь между агенством и клиентом осуществляется через лицо, которое отвечает за реализацию целей рекламодателя. Частью рекламной системы должен быть сам рынок и потенциальные покупатели, что его складывают.

К этому процессу подключены и другие организации - исследовательские институты и подразделения, фото-, кино- и видеостудии, творчески-производственные предприятия, а также художники, литературные работники, психологи, полиграфисты, дизайнеры.

2. Основные черты эффективного рекламного объявления





Вернуться назад