Рекламные услуги


Рекланий текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе, :

1) заглавие;

2) подзаголовок;

3) основной текст;

4) подписи и комментария;

5) рекламный лозунг.

Заглавие (вместе с фотографией или иллюстрацией) привлечет к рекламе читателя, зрителя или слушателя. Заглавие - стержень рекламы и сильнейшая ссылка для покупателя. Необходимо с помощью заглавия прервать мнения потенциальных покупателей и сказать им о предложенном товаре или услуге. Поэтому заглавие должно быть могучим за влиянием и понятным по содержанию.

Подзаголовок - направлен к покупателю. Он является мостом между заглавием и основным текстом. Если потребителя заинтересовало заглавие, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. Однако подзаголовок имеет не вся реклама, и не каждой рекламе он портібен.

Основной текст - выполняет обещания заглавия : в нем потребитель находит подробности, что должны склонить его к покупке. Большинство потребителей к основному тексту так и не добираются - они теряют інтрес к объявлению после прочтения заглавия, а некоторые - еще раньше. А те, кто прочитал объявление к самому основному тексту - это серьезные кандидаты в покупатели.

Подписи и комментарии. Используемые в рекламе фотографии, иллюстрации, подписи и комментарии могут стать наибольшим инструментом продажи. Подписи не только объясняют, что щображено на фотографии или иллюстрации, но также служат и другим целям. Они притягивают взгляд, предоставляя возможность для размещения в этом месте короткого текста. Поэтому содержание подписи не обязательно ограничивать простым объяснением того, что изображено на снимке. В подписи можно поместить дополнительную информацию, связанную с продажей. Комментарии - это, как правило, похожие на подписи фрагменты текста, с помощью линии или стрелки соединены с элементами фотогорафії или иллюстрации. Они описывают определенные части какого-либо предмета. Подписи и комментарии создают у покупателя ощущение, что он может смотреть на них, не піддаючись влиянию рекламы.

Рекламный лозунг - это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно размещается рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия сразу же под ними. В рекламном девизе отображенная и сконцентрированная позиция фирмы, оно делает ее привлекательной для потребителей. Лозунг используется в рекламе любых типов. Особенно уместный он в радиорекламе, в которой невозможно использовать ни логотип, ни другой элемент, который идентифицирует фирму и делает ее отличающейся от других.

Стоит выделить такие правила создания результативных рекламных текстов :

1. Рекламный текст должен быть таким, чтобы с первого взгляда можно было узнать рекламу конкретной фирмы.

2. Основные усилия необходимо вложить в написание заглавия.

3. Необходимо продавать преимущества для потребителя, а не характеристики товара.

4. Не стоит говорить о качестве или обслуживании, необходимо показать их потребителю.

5. Необходимо использовать яркие обиды и выразительные языковые средства.

3. Особенности регулирования рекламной деятельности





Вернуться назад