Способы представления рекламной продукции


Вступление.

В наше время высоких технологий информация стала или не самой дорогой вещью. Люди платят деньги, чтобы получить информацию, или же наоборот -, чтобы предоставить ее обществу. Одним из способов такого предоставления информации есть реклама. Причем реклама не в узком смысле, как информация об определенном изделии, а в самом широком значении этого понятия - как средство информирования, убеждения, влияния и манипуляции.

Через рекламу ее творцы пытаются не только представить товар, но и навязать его, не только информировать общество, но и руководить им.

Конечно, что там, где вращаются большие деньги (а производство рекламы является сверхприбыльным), не имеет разницы в средствах достижения цели. Но иногда безграмотная реклама может негативно влиять на психику адресатов, а иногда и травмировать ее. К тому же, мало учитывается то, что эффекта можно достичь не только содержанием и внешним видом рекламы, но и другими средствами. Важное значение играет положение рекламы в материальном и информационном пространстве, форма предоставления, сопровождение дополнительными факторами, время предъявления и другое. Каждый из способов презентации рекламной продукции имеет свои определенные преимущества в каждом из выше перечисленных факторов.

В этой работе мы рассмотрим понятие, функции, задания, мету рекламы и ее виды; детально охарактеризуем каждый из способов представления рекламной продукции и выявим наиболее эффективное их приложение.

Кроме того, на основе практического исследования мы представим модель презентации рекламного буклету факультета ВУЗА, в которой будут учтены психологические факторы, что повысит ее эффективность.

Таким образом, мы определим способы презентации рекламной продукции и их характеристики, которые будут наиболее эффективными и в то же время не будут вредить человеческой психике. Мы считаем, что данная работа является необходимой для того, чтобы выявить и исправить некоторые недостатки в современной рекламе.

И. Реклама: понятие и функции, цель и виды.

И.1. Определений слова "реклама" существует много. Вот некоторые из них, приведенные в книге Р. И. Мокшанцева:

Реклама - это процесс информирования населения о товаре, ознакомление с ним, убеждение в необходимости его покупки.

Также это комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее [2, с. 9].

Определение, помещенное в словаре Ожегова, : "Реклама - это оповещение разными способами для создания широкой популярности, привлечения потребителей, зрителей" [3, с. 674]

Мы согласны с этими определениями, поскольку термин "реклама" многосторонен. Он может помечать и информацию о продукте, и стимулировании его покупки (призыв: "Покупайте"!), и конкретном рекламном средстве (телевизионный ролик, плакат, буклет).

Выделяют также понятия рекламной компании. Это комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием разных видов рекламы и средств распространения [2, с. 9].

В наиболее примитивных формах реклама существовала в течение многих веков, а в прессу начала попадати только в середине ХИ века. В наше время реклама в том или другом ее проявлении встречается на каждом шагу.

За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Как пишет Мокшанцев: "Она прошла путь от информирования к уговариванию, от уговаривания - к выработке условного рефлекса, от выработки рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проектированию символического изображения". [2, с. 9] К тому же, можно четко проследить взаимосвязь развития рекламы и психологии влияния. Ведь все достижения в области влияния привносились в рекламу, продвигая ее на следующую степень развития.





Вернуться назад