ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

Главная - Реклама - ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

Особенности рекламирования биржевой деятельности связаны с тем, что биржа не является владельцем любых товаров и не ведет самостоятельной торговли. Основными ее заданиями является посредничество, создание конкурентной атмосферы и предотвращение манипуляций с ценами. Биржа разрабатывает типичные контракты, публикует все сведения о результатах торгов, обеспечивает соблюдение правил заключения договоров и контролирует повседневную деятельность членов биржи.Маркетинговую деятельность на биржах выполняют биржевые брокеры и маклеры, которые имеют современные средства связи, владеют информацией, глубоко знают рынок товаров, на торговле которыми специализируются.

Брокеры выполняют такие виды услуг :

- консультационная работа относительно определения тенденций динамики цен на товары (товарами являются также ценные бумаги и валюта). Брокер дает советы из страхования риска от биржевых операций и относительно структуры капитала, которая создается двумя способами, : за счет выпуска акций и облигаций и за счет платы за кредит, ипотеки и других финансовых инструментов;

- посредничество, то есть подбор конкретных продавцов и покупателей;

- предоставление помощи клиенту в управлении его активами;

- выполнение функции распределения. Брокер многократно перепродает контракт, пока товар не будет куплен тем, кому он больше всего нужен.

Главной целью брокеров является понимание целей своего клиента, а как И предложения товаров, которые должны удовлетворить такие цели.

Следовательно, брокерская работа на биржах призвана обеспечить качество услуг и защитить физические и юридические лица от неквалифицированного вмешательства в их деятельность.

Во время рекламирования биржевой деятельности важное значение имеют убедительные логические доказательства того, что брокерская деятельность является вершиной посреднической деятельности вообще. Сам процесс биржевой торговли, который любят показывать в разных заграничных фильмах, является очень увлекательным зрелищем. В центре биржевого зала есть так называемая яма или кольцо. Яма — это размещена ниже уровня пола торгового зала многоугольная (как правило, восьмиугольная) площадка, к которой ведут специальную лестницу. Стоя на этой лестнице, брокеры (трейдеры) могут легко видеть друг друга, что облегчает ведение торговых операций.

Кольцо используется так же, только брокеры стоят по кругу вокруг повышения (приблизительно метровой возвышенности). Вблизи ямы или кольца стоят и специальные служащие, задание которых заключается в немедленной регистрации новых цен по мере заключения контрактов. Эти данные вводятся в компьютеризованную информативную систему и воссоздаются на специальных табло разных конструкций. Рядом с ямой размещено и другие технические средства: телефонные аппараты и электронное оборудование для передачи поручений брокерам от фирм-членов биржи. Поручение передают специальные служащие (клерки) соответствующих фирм. С целью сокращения этой процедуры служащий может передать сведения с помощью специальных сигналов рук (что-то наподобие азбуки для глухонемых). В биржевом зале есть место для ведения так называемых торгов около доски (до появления электронных средств информации все торги проводились именно так). В этих торгах ведут письменные записи на доске (правда, в настоящее время и здесь широко пользуются электроникой), фиксируя максимальные цены дня, незаключенные соглашения, регистрируют курс первого соглашения дня, курс на момент закрытия биржи и ежедневную расчетную цену.

Огромное напряжение участников биржевых торгов делает невозможным установление в биржевом зале любых рекламных материалов (их никто даже и не увидит). Следовательно единственное, что там есть, это большие стационарные информативные табло, размещенные так, чтобы информацию можно было увидеть из любой точки залу. На табло выводятся данные из информационной системы в реальном времени (так называемая интерактивная информация). Существует также закрытая телевизионная сеть, где можно найти специальную информацию, которая может влиять на изменения цен, : экономические прогнозы, данные о будущем урожае разных сельскохозяйственных культур или о важных политических событиях и тому подобное. Часть информации распространяется за подпиской и передается прессе (котировки) или с помощью модемной связи конкретным пользователям. Кстати, использование в биржевых торгах Интернета и спутниковой связи можно хорошо в рекламных обращениях, отмечая единство и непрерывность процесса мировой торговли.

В рекламе биржевой деятельности желательно постоянно отмечать открытости биржевых торгов и соглашений, на публичном установленные цены на начало и конец биржевого дня, ограничении дневных колебаний цен правилами биржевой торговли, на взаимодействии биржевых к. j3 ценами внебиржевого рынка, которые являются условием стабильности экономики страны.