Особенности внешнеэкономической рекламы

Главная - Реклама - Особенности внешнеэкономической рекламы

2) региональная;

3) общенациональная;

4) международная.

IV. Реклама за объектом рекламной деятельности разделяется на:

1) товарная - реклама разнообразных товаров, преимущественно в сфере розничной торговли;

2) престижную - реклама не товаров, а фирмы, которая производит товары. Достаточно при этом назвать фирму и у покупателей возникает определенное представление о качестве товаров (например, "Джілет", "Кока-кола" и др.);

3) реклама из продвижения товара. Эта реклама направлена на выработку таких приемов и методов, которые бы вызывали в общественности интерес к товару. Например, демонстрация мод, разнообразные поощрительные мероприятия, которые привлекают внимание к товару, сувениры, значки и весь комплекс мероприятий относительно паблік рілейшнз.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Рекламные объявления. Одним из наиболее массовых средств современной рекламы есть рекламные объявления. Хотя в последние годы значительно выросло использование более современных в техническом плане рекламных средств - радио, кино и особенно телевидение, роль газетно-журнальных объявлений заметно не уменьшилась. Это объясняется в первую очередь относительной дешевизной таких рекламных объявлений. Издатели газет и журналов очень заинтересованные в получении заказы на рекламные объявления, поскольку за их счет покрывается к 80% расходам на издание газеты или журнала. Тираж 8000 ежедневных газет, которые выдаются в развитых странах, превышает 40 млн экземпляров. При решении вопроса о размещении в прессе рекламного объявления большое внимание уделяется популярности печатного органа. При этом изучают данные относительно читателей и рынков, которые обслуживаются изданиям, его тиражу, периодичности живописности, красноречивости шрифта, качества бумаги, полиграфического выполнения.

Печатные рекламные издания. К этому виду рекламы относят каталоги, проспекты, буклеты и тому подобное.Каталог - это перечень готовых товаров, изложенный в определенном порядке, который облегчает их поиск. Размер некоторых каталогов достигает нескольких сотен страниц. Иногда каталоги состоят из нескольких томов. Товарам серийного производства, запасным частям, инструментам в каталогах обычно присваивается определенный код. Это облегчает посылочную торговлю, поскольку исключает необходимость полного наименования заказанных товаров.

Проспект - рекламная открытка или брошюра с описанием товаров, указанием места и условий их приобретения. Часто проспекты дают сжатые сведения о товаре одной модели и ее модификации. Описание сопровождается чертежами, рисунками и фотографиями, что дает возможность лучше понять разные достоинства рекламируемого товара и сферу его возможного приложения.

Буклет содержит самые общие сведения о товаре и услугах (например, туристического агентства). Назначение буклету - вызывать интерес у потенциального клиента и побуждать его больше узнать о рекламируемом товаре или услугах.

Основное преимущество печатной рекламы заключается в возможности адресовать ее определенной категории потребителей, потому ее часто называют прямой рекламой.

Ярмарки, выставки и другие формы показа товаров. Общепризнанно, что одно из найдійовіших средств рекламы - демонстрация самого товара. Особенно это важно в случае продажи сложных машин, оборудования, приборов, а также хозяйственных и продовольственных товаров. Кроме того, ярмарки и выставки создают широкие возможности для личного контакта деловых людей, возобновления старых связей, укрепления существующих и установления новых.

Реклама в кино, на радио и телевидении. Реклама на радио дает возможность быстро распространять сведения о большей части товаров, которые поступают на рынок. Однако она применяется не во всех странах. В ряде стран, где радиовещание находится в руках государства (Швеция, Норвегия, Франция, Бельгия, Дания, Швейцария), она запрещена. Наиболее распространенная радиореклама в США, Японии, Италии, латиноамериканских странах. Телереклама - это самый дорогой способ общения с зрителем. Например, 30 секунд коммерческая реклама на телевидении в США стоит в среднем 100 тыс. дол. Кинореклама обычно демонстрируется в начале фильма в течение 2-3 минут. Специальные фильмы рассчитаны лишь на определенный круг специалистов.