Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

Главная - Реклама - Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине

* проверка донорской крови.

В тесной связи с профилактикой працюються программы, направленные на помощь и поддержку людей, которые живут из ВИЧ, а именно:

- уменьшение уровня дискриминации и стинматизації людей, которые живут из ВИЧ/СПИД;

- доступность лечения для ЛЖВ.

На сегодняшний день в Украине начато лечение АРВ препаратами в рамках реализации программы "Преодоление эпидемии ВИЧ/СПИД в Украине", поддержанной Глобальным Фондом для борьбы со СПИДОМ, туберкулезом и малярией, открыты первые центры из присмотра, поддержки и расположения к лечению, а значит ключевая связь между профилактикой и лечением ВИЧ/СПИД может быть возобновлен и на информационном поле. Кроме того, приоритеты информационной работы определенно Программой профилактики Вич-инфекции/СПИДА и другими специализированными документами ответственных министерств.

Учитывая осуществляемую в Украине работу, приоритетными задачами информационных кампаний нам кажутся следующие:

- информирование населения о доступности добровольного консультирования и тестирования на ВИЧ;

- информирование населения (но отдельные его группы) о доступности лечения, программы расположения к лечению, присмотру и поддержке;

- формирование толерантного отношения к ЛЖВ среди населения вцілому.

Безусловно, стоит также задача пропаганды безопасной сексуальной поведения в первую очередь среди молодежи. Это направление информирования населения должно базироваться на основательных социально психологических исследованиях представлений и отношений, связанных с сексуальным поведением.

Для определения целей информационной кампании, которая проводится, также важно достичь ключевого понимания стратегии профилактического влияния. Мировая практика профилактики ВИЧ/СПИД ориентирована на две основных стратегии:

1) Устранение риска;

2) Уменьшения риску.

Стратегия устранения риска базируется на позиции информирования населения обо всех возможных рисках инфицирования. В этой стратегии найнезначніший риск представляется как неприемлемый. Выходя из нее проводятся кампании из пропаганды содержания от секса.

Стратегия уменьшения риску строится на принципе "минимального изменения". Считается, что профилактика может приводить к наиболее стойким изменениям в поведении, если они предусматривают минимальные возможные изменения в поведении, необходимые для собственной защиты. Реалистичность и досягаемость целей стратегии уменьшения риску представляют базу для образовательно-информационной деятельности многих организаций в мире .

4) Определения целевой аудитории.

Как мы видели из исследований, существует существенный разрыв в уровне знаний между населением разных регионов Украины и населением разных типов населенных пунктов.

На сегодня больше всего требуют информации о путях передачи ВИЧ - сельском населении старшего возраста из областей со средним и низким уровнем превалентності ВИЧ/СПИД.К теперь социальная реклама и другие сообщения в СМИ как свою целевую аудиторию видели гетеросексуального человека с низкими или средними состояниями, который не употребляет наркотиков, скрывает случайные сексуальные отношения, если такие есть, славянин по национальности, проживает в городе. Стратегии формирования толерантности и терпимости к разным жителям страны во многих случаях предусматривают создание кампаний для разных меньшинств и отдельных подгрупп населения для их транслирования национальными СМИ.