Декоративное панно макраме

Главная - Культура - Декоративное панно макраме

Содержание

Вступление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Раздел 1

1.1. История развития макраме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2. Орнамент и композиционная структура узлов в макраме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.3. Использование техники макраме в одежде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Раздел 2

2.1. Материалы и оборудования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Технологические особенности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Раздел 3

Методика и последовательность изготовления изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Раздел 4

Методика преподавания декоративно-прикладного искусства в процессе обучения детям в школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ВСТУПЛЕНИЕ

Народное творчество - это историческая основа, на которой развивалась и развивается мировая художественная культура, одна из форм общественного сознания и общественной деятельности.

Народное творчество включает в себя разные виды художественной деятельности народа - поэтическое творчество, театральное, музыкальное, танцевальное, декоративное, изобразительное искусство и т.п.. Народное творчество существует как совокупность многочисленных видов, жанров, родов. Все ее виды объединяет основное - познание и отображение трудовой деятельности человечества, его истории, быта и т.п..

Народное творчество возникшее в нелегкому трудовом процессе коллективной трудовой деятельности. Познание мира, усвоение действительности первоначальным человеком объединялось с формированием ее художественно-образного мышления. Работа сыграла огромную роль в происхождении искусства. Она дала человеку руку, способную изготовлять орудие, а итак, создавать нужны предметы, предоставлять им нужной формы.

В процессе трудовой деятельности людей развивались эстетичные чувства человека, ее уха, глаза учили видеть и ощущать красоту форм, цветов, звуков. Для того, чтобы родилось искусство, человек должна была научиться не только вправно работать инструментами и с их помощью отображать виданное на камне, в глине, воссоздавать звуки, но она должна была научиться образно воспринимать действительность.