Декоративное панно макраме
Содержание
Вступление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 1
1.1. История развития макраме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Орнамент и композиционная структура узлов в макраме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Использование техники макраме в одежде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 2
2.1. Материалы и оборудования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Технологические особенности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 3
Методика и последовательность изготовления изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 4
Методика преподавания декоративно-прикладного искусства в процессе обучения детям в школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВСТУПЛЕНИЕ
Народное творчество - это историческая основа, на которой развивалась и развивается мировая художественная культура, одна из форм общественного сознания и общественной деятельности.
Народное творчество включает в себя разные виды художественной деятельности народа - поэтическое творчество, театральное, музыкальное, танцевальное, декоративное, изобразительное искусство и т.п.. Народное творчество существует как совокупность многочисленных видов, жанров, родов. Все ее виды объединяет основное - познание и отображение трудовой деятельности человечества, его истории, быта и т.п..
Народное творчество возникшее в нелегкому трудовом процессе коллективной трудовой деятельности. Познание мира, усвоение действительности первоначальным человеком объединялось с формированием ее художественно-образного мышления. Работа сыграла огромную роль в происхождении искусства. Она дала человеку руку, способную изготовлять орудие, а итак, создавать нужны предметы, предоставлять им нужной формы.
В процессе трудовой деятельности людей развивались эстетичные чувства человека, ее уха, глаза учили видеть и ощущать красоту форм, цветов, звуков. Для того, чтобы родилось искусство, человек должна была научиться не только вправно работать инструментами и с их помощью отображать виданное на камне, в глине, воссоздавать звуки, но она должна была научиться образно воспринимать действительность.
Вернуться назад