Подготовка населения по защите от оружия массового поражения

Главная - Безопасность жизнедеятельности - Подготовка населения по защите от оружия массового поражения

Ходовая часть автомобиля - это тележка, которая состоит из рамы, переднего и заднего мостов, подвесок и колес.

К механизмам управления принадлежат: рулевое управление, которое предназначается для изменения напрямую движения автомобиля; тормозная система, которая предназначается для снижения скорости автомобиля вплоть до полной остановки и содержания его на месте.

Кузов автомобиля предназначается для размещения грузов, водителя и пассажиров. Кузов грузовых автомобилей состоит из кабины водителя и грузовой платформы, а: кузов легковых автомобилей - цельнометаллический.

У грузовых автомобилей самые распространенные такие компоновки: капотне (двигатель размещается в капоте); безкапотне (двигатель полностью или частично размещается в кабине водителя).

У легковых автомобилей двигатель может располагаться в передней или задней части, и ведущими являются задние или передние колеса.

1.3 Система технического обслуживания и ремонта автомобилей

В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются в результате срабатывания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и т. др. В автомобиле возникают разные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его эксплуатации. Для предотвращения появления дефектов и своевременного устранения их автомобиль поддают техническому обслуживанию и ремонту.

Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций (операция) для поддержания автомобиля в работоспособном или исправном состоянии во время использования его по назначению, стоянки, хранения или транспортировки. ТО как профилактическая мера осуществляется принудительно в плановом порядке через точно установленные периоды использования автомобиля.

За периодичностью, перечнем и трудоемкостью производимых работ различают такие виды ТО автомобилей: - ежедневное; - первое; - второе; * сезонное.

Ежедневное техническое обслуживание (ЩТО) предусматривает: - контроль состояния автомобиля; - поддержание надлежащего внешнего вида; - заправляние топливом, смазочным материалом и охолодною жидкостью. Для автомобилей со специальными кузовами в ЩТО входит санитарное обрабатывание кузова. ЩТО выполняют после окончания работы автомобиля или перед выездом его на линию. В случае изменения водителей на линии автомобиль осматривают и проверяют его техническое состояние.

Первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания предусматривают такие работы: - контрольно-диагностические, - крепежные, - регулировочные, - смазочные, - другие, направленные на предотвращение и выявление неисправностей автомобиля, снижения интенсивности срабатывания его деталей, экономию

2 ОСНОВНЫХ СПОСОБА И СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ Из СТРОЯ

АВТОМОБИЛЕЙ

2.1 Выведение из строя разных деталей, узлов, систем и агрегатов

Автотранспорт является самим мобильным средством передвижения и доставки грузов. Поэтому нарушение его нормального функционирования входит в число основных задач, решаемых диверсантами. Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами:

- исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, в частности, крышки распределителя или зажигания аккумулятора;

- забивание пробки в выхлопную трубу;

- вывинчивание кермовой тяги на поднятом автомобиле;