Способы выведения из строя автомобилей. Методика обзора на наличие взрывных устройств
- малый (1,3...1,8 л);
- средний (1,9...3,5 л);
- большой (свыше 3,5 л);
- наивысший (не регламентируется). Автобусы по назначению разделяют на:
- междугородные;
- городские;
- местного соединения.
- Отдельную группу представляют туристические автобусы. За длиной автобусы разделяют на такие классы:
- особенно малые (к 5м);
- малые (6...7,5 м);
- средние (8...9,5 м);
- большие (10,5... 12м);
- особенно большие (16,5 м и больше).
В специальный автомобильный подвижной состав принадлежат автомобили, прицепы и полуприцепы для нетранспортных работ, соответственно оборудованные (санитарные, пожарные, мусоросборочные, автокраны, автомобили-автовишки и тому подобное).
Автомобили всех типов за приспособленностью к работе в разных дорожных условиях разделяют на две группы:
- автомобили нормальной (обычной) проходности, которые предназначаются для движения по усовершенствованным дорогам (имеют один ведущий городов);
- автомобили повышенной проходности, которые предназначаются для работы в тяжелых дорожных условиях или даже в условиях бездорожья (в них все мосты и колеса ведущие).
Чтобы различать автомобили по указанному признаку, используют так называемую «колесную формулу». Это условная характеристика ходовой части автомобиля, в которой первая цифра отвечает общему количеству колес, а вторая— количества ведущих колес : 4x2, 6x4 (автомобили нормальной проходности); 4x4, 6x6 (автомобили повышенной проходности).
1.2 Построение автомобиля
Любой автомобиль состоит из трех основных частей:
двигателя, шасси, кузова.
Двигатель превращает теплоту, которая выделяется во время сгорания топлива,
на механическую работу движения.
Вернуться назад