Реклама






Реклама как метод влияния на поведение потребителей Теорию мыслей и представлений людей о рекламе часто называют теорией социального конформизма, ее характерная примета заключается в том, что в отношении к вещам главную роль играет их потребительская значимость. Ими манипулируют как знаками, что характеризуютьлюдину, выявляют ее принадлежность к определенной....


Планирование эффективности и рекламной деятельности и контролирования ее результатов Планирование эффективности и рекламной деятельности и контролирования ее результатов Контролирование результатов рекламной кампании является составной частью контроля маркетинга. В процессе контроля предусматривается периодическая всесторонняя или за отдельными направлениями объективная проверка....


Планирование рекламной кампании Планирование рекламной кампании Рекламная кампания - это разработка рекламного обращения и план его показа. Эффективная, успешная рекламная кампания - это сочетание меткого рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации. Квалифицированно планировать рекламную кампанию....


Политическая реклама и ее особенности Политическая реклама и ее особенности Политическая реклама отличается от коммерческой только одним - товаром, который рекламируется, является человек. При этом, как и в обычной рекламе, в рекламе политической на первый план выходят не общие характеристики объекта, а его преимущества для конкретных....


Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы Выбор средств и носителей рекламы тесно связан с теми функциями, которые осуществляют средства массовой информации. Да, французские специалисты различают пять основных функций средств массовой информации : -....


<< 38 39 41 42 >>



Вернуться назад