Реклама
Теорию мыслей и представлений людей о рекламе часто называют теорией социального конформизма, ее характерная примета заключается в том, что в отношении к вещам главную роль играет их потребительская значимость. Ими манипулируют как знаками, что характеризуютьлюдину, выявляют ее принадлежность к определенной....
Планирование эффективности и рекламной деятельности и контролирования ее результатов Контролирование результатов рекламной кампании является составной частью контроля маркетинга. В процессе контроля предусматривается периодическая всесторонняя или за отдельными направлениями объективная проверка....
Политическая реклама и ее особенности Политическая реклама отличается от коммерческой только одним - товаром, который рекламируется, является человек. При этом, как и в обычной рекламе, в рекламе политической на первый план выходят не общие характеристики объекта, а его преимущества для конкретных....
Вернуться назад