Реклама






Организация и структура рекламного процесса Организация и структура рекламного процесса Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и организации, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Фирмы и организации, которые рекламируют, отличаются от тех, которые не рекламируют,....


Опрацювакння плана использования средств массовой информации в рекламных целях Опрацювакння плана использования средств массовой информации в рекламных целях Рекламодатели или на их поручение рекламные агентства используют бюджет маркетинговых коммуникаций в части расходов на средства массовой информации, учитывая эффективность этих средств. Целые рекламирования и бюджетные....


Основы создания и изготовления рекламного обращения Основы создания и изготовления рекламного обращения Процесс создания и изготовления рекламного обращения очень похож на процесс создания и изготовления самого продукта, который рекламируется. За каждым рекламным обращением стоят сотни решений многих людей в рекламных агентствах и за их пределами.....


Особенности рекламы на месте продажи услуг Особенности рекламы на месте продажи услуг Услугами называют любую полезную деятельность, что ее одна сторона может предложить другой. Эта деятельность направляется на обслуживание отдельного человека, группы людей или организационных структур. К услугам принадлежат такие виды деятельности, как....


Планирование рекламной деятельности торгового предприятия Планирование рекламной деятельности торгового предприятия Рекламная деятельность состоит из таких этапов: - изучение потребителей и покупателей, товаров и рынков продажи этих товаров; - стратегическое планирование; - принятие тактических решений; - оперативное планирование; - контроль....


<< 37 38 40 41 >>



Вернуться назад