Реклама
Организация и структура рекламного процесса Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и организации, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Фирмы и организации, которые рекламируют, отличаются от тех, которые не рекламируют,....
Опрацювакння плана использования средств массовой информации в рекламных целях Рекламодатели или на их поручение рекламные агентства используют бюджет маркетинговых коммуникаций в части расходов на средства массовой информации, учитывая эффективность этих средств. Целые рекламирования и бюджетные....
Основы создания и изготовления рекламного обращения Процесс создания и изготовления рекламного обращения очень похож на процесс создания и изготовления самого продукта, который рекламируется. За каждым рекламным обращением стоят сотни решений многих людей в рекламных агентствах и за их пределами.....
Вернуться назад