Реклама
Одной из самых характерных черт многих хорошо известных рекламных кампаний Д. Огілві есть привлечение «знаменитостей» для создания желательного имиджа изделия. Лишь в двух случаях для показа изделий он использовал самих рекламодателей. Другие рекламные кампании были организованы с лицами, которые не....
Часть охватывания целевой группы, которая достигается хотя бы один раз при условии многократного размещения рекламного обращения в одном носителе рекламы или при одноразовом размещении в разных носителях рекламы, имеет название кумулятивного охватывания. При многоразовом использовании нескольких....
Выбор средств и носителей рекламы тесно связан с теми функциями, которые осуществляют средства массовой информации. Да, французские специалисты различают пять основных функций средств массовой информации : - функция антенны, когда средства массовой информации поставляют обществу такую информацию....
Вернуться назад