Реклама






Творческие стили в рекламном деле Одной из самых характерных черт многих хорошо известных рекламных кампаний Д. Огілві есть привлечение «знаменитостей» для создания желательного имиджа изделия. Лишь в двух случаях для показа изделий он использовал самих рекламодателей. Другие рекламные кампании были организованы с лицами, которые не....


Творческие стили в рекламном деле Наибольшего развития реклама как творчество приобрела в США. Развитие производственной сферы и потребности надлежащего обслуживания этой сферы обусловили после второй мировой войны значительный рост объемов и форм рекламного обслуживания. Значительное развитие рекламного бизнеса требовало....


Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы Часть охватывания целевой группы, которая достигается хотя бы один раз при условии многократного размещения рекламного обращения в одном носителе рекламы или при одноразовом размещении в разных носителях рекламы, имеет название кумулятивного охватывания. При многоразовом использовании нескольких....


Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы - фактор информации, который привлекает любителей новинок или авторитетных профессионалов. Такая реклама отмечается рационализмом в изложении идеи рекламодателя, серьезным подходом, детальным изложением материала; - фактор престижа, который дает возможность обращаться к тем покупателям, которые....


Принципы разработки плана использования средств массовой информации для рекламы Выбор средств и носителей рекламы тесно связан с теми функциями, которые осуществляют средства массовой информации. Да, французские специалисты различают пять основных функций средств массовой информации : - функция антенны, когда средства массовой информации поставляют обществу такую информацию....


<< 2 3 5 6 >>



Вернуться назад