Реклама






Становление и развитие рекламного дела в Украине 5Aviso (росс ) м Київ38, 0Рекламно-інформаційна газета 6Київ на ладонях (укр ) м Київ700, 0Рекламно-інформаційна газета 7РІОм Київ1 000,0Рекламно-інформаційна газета 8Теленеделя (росс ) м Київ50, 0Рекламно-інформаційна журнал 9Натали (росс ) м Київ700, 0Часопис для жінок10Вестник налоговой службым Київ63, 0Спеціалізоване....


Творческие стили в рекламном деле Д. Бернбах и его «веселые ребята» во главе с Левінсоном сумели позиционировать Фольксваген через сравнение с великоватыми для обычного покупателя автомобилями Детройта и создали настоящий культ «черного жучка». Текст одного из рекламных обращений был такой: «Ищи счастье в малом! Наша маленькая машинка....


Творческие стили в рекламном деле Таким способом фирма «Marlboro» сохранила и покупальниць сигарет, которые получали удовольствие, глядя на этих «настоящих мужчин» из рекламы. На каждой пачке сигарет был и надпись: «Сигареты для мужчин, которые любят и женщины». Рекламное агентство «Лео Бернетт» занимается и научными исследованиями.....


Творческие стили в рекламном деле Д. Огілві шутит, что потребитель — это немного недоразвитое создание. Вы переоцениваете его, когда считаете, что простой призыв или несколько прилагательных превосходной степени заставят его что-то купить. Нет, он хочет иметь всю информацию, которую вы можете дать. Каждое рекламное обращение должно иметь....


Творческие стили в рекламном деле Д. Огілві предложил такие 11 заповедей проведения успешных рекламных кампаний : 1. важнейшее то, что вы скажете, а не то, как вы это скажете. 2. Если ваша рекламная кампания не организована вокруг определенной идеи, она не будет иметь успеха. 3. Используйте только факты. 4. Помните, что вы не можете....


<< 1 2 4 5 >>



Вернуться назад