Реклама
5Aviso (росс ) м Київ38, 0Рекламно-інформаційна газета 6Київ на ладонях (укр ) м Київ700, 0Рекламно-інформаційна газета 7РІОм Київ1 000,0Рекламно-інформаційна газета 8Теленеделя (росс ) м Київ50, 0Рекламно-інформаційна журнал 9Натали (росс ) м Київ700, 0Часопис для жінок10Вестник налоговой службым Київ63, 0Спеціалізоване....
Д. Бернбах и его «веселые ребята» во главе с Левінсоном сумели позиционировать Фольксваген через сравнение с великоватыми для обычного покупателя автомобилями Детройта и создали настоящий культ «черного жучка». Текст одного из рекламных обращений был такой: «Ищи счастье в малом! Наша маленькая машинка....
Таким способом фирма «Marlboro» сохранила и покупальниць сигарет, которые получали удовольствие, глядя на этих «настоящих мужчин» из рекламы. На каждой пачке сигарет был и надпись: «Сигареты для мужчин, которые любят и женщины». Рекламное агентство «Лео Бернетт» занимается и научными исследованиями.....
Д. Огілві шутит, что потребитель — это немного недоразвитое создание. Вы переоцениваете его, когда считаете, что простой призыв или несколько прилагательных превосходной степени заставят его что-то купить. Нет, он хочет иметь всю информацию, которую вы можете дать. Каждое рекламное обращение должно иметь....
Д. Огілві предложил такие 11 заповедей проведения успешных рекламных кампаний : 1. важнейшее то, что вы скажете, а не то, как вы это скажете. 2. Если ваша рекламная кампания не организована вокруг определенной идеи, она не будет иметь успеха. 3. Используйте только факты. 4. Помните, что вы не можете....
Вернуться назад