Реклама
Особенности рекламирования биржевой деятельности связаны с тем, что биржа не является владельцем любых товаров и не ведет самостоятельной торговли. Основными ее заданиями является посредничество, создание конкурентной атмосферы и предотвращение манипуляций с ценами. Биржа разрабатывает типичные контракты,....
— В декабре в 1991 г. в Киеве выходит первый номер рекламно-информационного издания "РІО" (реклама, информация, объявление) — газеты принципиально-нового направления : она бесплатно поступает в каждый почтовый ящик. Тираж газеты "РІО" наибольший в Украине — к одному миллиону экземпляров. - В январе в 1992....
- прохожий может видеть торговый зал не только в период большой активности покупателей, но и тогда, когда эта активность спадает, что может произвести плохое впечатление. При оформлении витрины необходимо принимать во внимание такие факторы, как контрасты цвета за оттенками, интенсивность и глубину....
Атмосфера доверия, по мнению Д. Огілві, создается с помощью таких приемов: во-первых, демонстрированием стабильности (никто не захочет доверить свои деньги банкам или маклерам, которые из явились на рынке неизвестно откуда и неизвестно когда); во-вторых, безукоризненным поведением и не менее безукоризненной....
Услугами называют любую полезную деятельность, что ее одна сторона может предложить другой. Эта деятельность направляется на обслуживание отдельного человека, группы людей или организационных структур. К услугам принадлежат такие виды деятельности, как строительная, транспортная, юридическая, страховая,....
Вернуться назад