Реклама






Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя - реклама и маркетинг в интерактивном режиме.Прямой почтовый маркетинг осуществляет индивидуальную почтовую рассылку деловых предложений, рекламных материалов (проспектов, каталогов, коммерческих предложений, буклетов) потенциальным покупателям за адресами, которые содержатся в базах данных. Рядом....


Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя средств телекоммуникаций, экономия времени при осуществлении покупок товаров за телефоном и тому подобное. Выгоды директ-маркетингу для потребителей поданы в табл. Таблица Сравнения методов массового и прямого маркетинга Массовый маркетингПрямий (Индивидуальный) маркетинг Среднестатистический....


Становление и развитие рекламного дела в Украине В 1935 г. в Киеве вышел первый номер рекламно-информационного журнала "Торговый - информационный бюллетень" (в целом вышло 35 номеров). В 1951 г. в Киеве начал работать телецентр— третий в СССР после Москвы и Ленинграда. С 1969 г. телепередаче транслируются в цветном изображении. В 1987 г. на телевидении появляются....


Брендинг— высокоэффективная технология завоевания и содержания потребителя - Иногда необходимо не рекламировать выгоду, а лишь иметь ее в виду. - Повторение рекламы выполняет закрепляющую функцию. Наибольшего эффекта брендинга достигают тогда, когда для достижения единственной маркетинговой цели используют в то же время рекламу, сейлз промоушн и паблік рилейшнз. Сейлз....


Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки - привлекательность и своевременность показа сезонных витрин; - привлекательность и эффективность витрин, которые были оформлены раньше; - даны о продаже и ожидаемой реализации товаров отдельными отделами магазина (сосредоточить внимание на товарах, которые имели успех); - привлекательность....


<< 5 6 8 9 >>



Вернуться назад