Реклама






Особенности международного рынка рекламы Благодаря отмене государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность многие украинские предприниматели вышли на зарубежные рынки. Расширение международных связей, установления коммерческих и деловых отношений, выход на мировые рынки с одновременным развитием внутреннего — обязательные....


Психологические основы рекламного менеджмента Психологические основы рекламного менеджмента Современная реклама пытается сначала создать условия для сознательного и обдуманного восприятия покупателем рекламного обращения, а следовательно и для автоматического осуществления покупки, обеспечения не одноразового, а постоянного процесса покупки.....


Процесс восприятия рекламы Процесс восприятия рекламы Психологические аспекты процесса восприятия рекламного обращения объясняют, как именно информирует и убеждает реклама, которая происходит, когда зрителю показывают, например, телевизионный ролик. Вот почему необходимо знать суть этих психологических процессов и разные....


Радиореклама Радиореклама Условия рыночной экономики вызывали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в утонченный механизм влияния на потребителя. Многие....


Реклама на месте продажи, маркетинг, коммуникации Реклама на месте продажи, маркетинг, коммуникации Реклама на месте продажи принадлежит к рекламным мероприятиям сферы распространения, то есть совокупности организационных единиц или отдельных личностей, которые помогают передать кому-то " другому право собственности на конкретный товар (продукт,....


<< 39 40 42 43 >>



Вернуться назад