Реклама
Реклама на месте продажи Рекламные обращения в торговле (особенно розничной) являются конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, и конкретных действий, которые представляют в совокупности систему рекламирования производителем и посредником товаров и услуг. Занимая промежуточное....
Следовательно, модель МЕDІАК базируется на опосредствованной связи между расходами на рекламу и непосредственным сбытом. Когда такая связь есть в действительности, модель может быть эффективной. К преимуществам модели принадлежит учет реального времени и времени года. Модификации модели используют....
Реклама через средства массовой информации, эффективность и минусы Известное соотношение: что более расчетливые граждане, то более богатое государство. То, что Украина понемногу начинает богатеть, видно на примере рекламного рынка, где на фоне общего роста рекламных бюджетов сами рекламодатели и....
Вернуться назад