Реклама






Реклама на месте продажи Реклама на месте продажи Рекламные обращения в торговле (особенно розничной) являются конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, и конкретных действий, которые представляют в совокупности систему рекламирования производителем и посредником товаров и услуг. Занимая промежуточное....


Исследование связи рекламного обращения с его носителями Следовательно, модель МЕDІАК базируется на опосредствованной связи между расходами на рекламу и непосредственным сбытом. Когда такая связь есть в действительности, модель может быть эффективной. К преимуществам модели принадлежит учет реального времени и времени года. Модификации модели используют....


Реклама через средства массовой информации, эффективность и минусы Реклама через средства массовой информации, эффективность и минусы Известное соотношение: что более расчетливые граждане, то более богатое государство. То, что Украина понемногу начинает богатеть, видно на примере рекламного рынка, где на фоне общего роста рекламных бюджетов сами рекламодатели и....


Реклама и маркетинг Реклама и маркетинг В экономически развитых странах маркетинг является философией современных общественных отношений. Это одна из разновидностей человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей в процессе обмена. Поэтому маркетинг является инструментом социального....


Рекламная отрасль о поведении покупателя Рекламная отрасль о поведении покупателя Процесс психологической обработки информации и изменение отношения к покупке можно упрощенно представить себе так: стимул (реклама) à внимание à интерпретация рекламного обращения à обработка информации à изменение отношения à поведение (покупка).....


<< 40 41 43 44 >>



Вернуться назад