Реклама






Создание имиджа, разработка торговой марки, виды франчайзинга с точки зрения рекламного дела Создание имиджа, разработка торговой марки, виды франчайзинга с точки зрения рекламного дела Так же, как человек должен создавать себе безукоризненную репутацию, так и фирмам и продуктам тоже создается соответствующая репутация. Сложность здесь заключается в том, что потребитель имеет тенденцию....


Текст в рекламе Текст в рекламе Вступительные замечания о рекламном тексте. В последнее время у нас появилось немало изданий, посвященных рекламі1. И это не удивительно. Реклама в нашей жизни начинает приобретать все больший вес. В условиях экономики рынка она становится одной из важных составляющих частей нормального....


Реклама как метод влияния на поведение потребителей Через сложность сугубо сбытовой деятельности современного маркетинга постоянно повышается роль внеэкономических целей рекламы, в частности, формирование новых потребностей, увеличения знаний об изделии, обеспечение ему преимущества в сознании покупателей и тому подобное. К внеэкономическим целям....


Чувственная реакция на рекламу Чувственная реакция на рекламу Потенциальный покупатель обрабатывает полученную информацию, которая может (и должен) изменить его мнение, отношение к торговой марке и поведение. Эта реакция является следствием логического, рационального умственного процесса. Как результат проведения рекламной....


Как разработать эффективную рекламную кампанию Как разработать эффективную рекламную кампанию Как уже было сказано, американский ученый Лассвел разработал общую коммуникативную модель, которая состоит из таких четырех элементов, : коммуникатора, обращения, носителя обращения и того, кто воспринимает обращение, - реципиента (покупатель, потребитель).....


<< 42 43 45 46 >>



Вернуться назад