Реклама
Текст в рекламе Вступительные замечания о рекламном тексте. В последнее время у нас появилось немало изданий, посвященных рекламі1. И это не удивительно. Реклама в нашей жизни начинает приобретать все больший вес. В условиях экономики рынка она становится одной из важных составляющих частей нормального....
Через сложность сугубо сбытовой деятельности современного маркетинга постоянно повышается роль внеэкономических целей рекламы, в частности, формирование новых потребностей, увеличения знаний об изделии, обеспечение ему преимущества в сознании покупателей и тому подобное. К внеэкономическим целям....
Как разработать эффективную рекламную кампанию Как уже было сказано, американский ученый Лассвел разработал общую коммуникативную модель, которая состоит из таких четырех элементов, : коммуникатора, обращения, носителя обращения и того, кто воспринимает обращение, - реципиента (покупатель, потребитель).....
Вернуться назад