Реклама
Введение Условия рыночной экономики вызывали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в утонченный механизм влияния на потребителя. Многие специалисты....
Проработка плана использования рекламных средств в рекламной кампании предусматривает определение: где, когда, как часто, в течение какого времени публикуется (или транслируется) рекламное обращение. При этом выбор средств и носителей рекламы тесно связан с их имиджем и рейтинговыми характеристиками.....
Вступление. В наше время высоких технологий информация стала или не самой дорогой вещью. Люди платят деньги, чтобы получить информацию, или же наоборот -, чтобы предоставить ее обществу. Одним из способов такого предоставления информации есть реклама. Причем реклама не в узком смысле, как информация....
Вступление В современный период развития украинского общества успешное решение политических, экономических и социальных заданий все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации.....
4. Строительные работы (гражданское строительство, оздоблювальні работы) и соответствующее оборудование. 5. Жилье, быт, соответствующее оборудование. 6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование. 7. Транспорт и транспортное оборудование.....
Вернуться назад