Реклама






Классификация потребителей (покупателей) по рекламному делу Как свидетельствуют исследования в отрасли коммуникаций, проведенные зарубежными и отечественными учеными, на разные группы потребителей реклама влияет по-разному. Следовательно в экономически развитых странах больше не ориентируются на какого-то середньостатистично-го индивида. Сейчас весь рекламный....


Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию Рекламное исследование рынка должно начинаться с исследования целей предвиденных мероприятий, потому что именно этим предопределяется весь дальнейший ход исследований : сбор информации, ее обработка, проработка рекомендаций. Неправильная или неэффективная постановка целей приводит к неоправданным....


Исследование связи рекламного обращения с его носителями Такое исследование включает все, кроме самого рекламного текста и художественного оформления. Важнейшее — это определить влияние носителя на характер рекламы. Идея заключается в том, что окружение для рекламы, которое создает носитель, может существенно влиять на характер полученного покупателем стимула.....


ПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И КОНТРОЛИРОВАНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Контролирование результатов рекламной кампании является составной частью контроля маркетинга. В процессе контроля предусматривается периодическая всесторонняя или за отдельными направлениями объективная проверка рекламной деятельности фирмы, то есть сравнение запланированных и реально полученных....


Розничная реклама Вступление Эта форма рекламы является чем-то средним между торговой рекламой и массовой рекламой, ее образцы особенно легко заметить в универмагах и супермаркетах, но она может включать рекламную деятельность, которую осуществляет любой поставщик товаров или услуг, : заправочная станция, ресторан....


<< 45 46 48 49 >>



Вернуться назад