Реклама






Творческие стили в рекламном деле Наибольшего развития реклама как творчество приобрела в США. Развитие производственной сферы и потребности надлежащего обслуживания этой сферы обусловили после второй мировой войны значительный рост объемов и форм рекламного обслуживания. Значительное развитие рекламного бизнеса требовало....


Реклама средств массовой информации : эффективность и минусы Известное соотношение: что более расчетливые граждане, то более богатое государство. То, что Украина понемногу начинает богатеть, видно на примере рекламного рынка, где на фоне общего роста рекламных бюджетов сами рекламодатели и рекламные агентства уже требуют подтверждения достоверности рейтингов....


Особенности рекламы на месте продажи. Оформление витрин. Выставки и ярмарки - дать заказ руководству выставки на экспозиционную площадь (гарантийный лист); - разместить в средствах массовой информации приглашения посетить павильон фирмы на выставке; послать деловым партнерам фирмы и корпоративным клиентам персональные приглашения посетить выставку; - сложить тематически-экспозиционный....


ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и организации, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Фирмы и организации, которые рекламируют, отличаются от тех, которые не рекламируют, тем, что первые вкладывают деньги в приобретение....


Становление и развитие рекламного дела в Украине 2Інтер + КГТРК15, 1 3Новий канал6, 9 4Національне телевидение, 1 канал4, 8 5СТБ4, 7 6ICTV4,6 7O - TV3, 0 8ТЕТ/Київ2, 0 9ЮТАР1, 4 10КТМ1, 2 11Гравис (35 канал) 0,7 12IVK0,7 Вопросами развития рекламного дела в Украине занимаются общественные организации — Союз рекламистов Украины, Национальный....


<< 46 47 49 >>



Вернуться назад