Реклама






Законодательная база рекламной деятельности в Украине Законодательная база рекламной деятельности в Украине Закон «О рекламе» регулирует правовые отношения, которые возникают в процессе создания и распространения рекламы. Действие данного закона не распространяется на правоотношения, связанные с информацией о социальных событиях, деятельности политических....


История происхождения рекламы История происхождения рекламы "Потребитель находится в постоянной осаде. Его крайне запуганно. Его безжалостно бутузит телевидение, ожесточенно атакует пресса, берет приступом радио, озадачивает щитовая реклама. Очень трудно заставить его запомнить что-нибудь, зато забывает он легко и быстро".....


Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товаров Классификация рекламы на основе этапов жизненного цикла товаров Современная реклама имеет четкую научную базу. Она вооружена научными средствами, выработанными психологией и социологией. Средства рекламного бизнеса укладываются в систему точной научной классификации. Ею охвачены все составляющие....


Классификация рекламы Классификация рекламы Классификация рекламы по предмету рекламирования уже была частично рассмотрена (см. 2.1). Связать все основные показатели помогает использование как базы жизненного цикла товара. Современные условия предпринимательства в экономически развитых странах заставляют определять....


Реклама: сущность, цели, задания Термин "реклама" происходит от лат. reclamare — выкрикивать (в Давней Греции и Риме объявления громко викрикувалися на площадях и в других людных местах). В настоящее время реклама является самой действенной, следовательно, найзастосовнішим средством влияния на покупателей и потребителей. Однако достаточно....


<< 35 36 38 39 >>



Вернуться назад