Реклама
— ошибочным является печатание текста рекламного обращения очень большими или очень малыми буквами — люди привыкли читать газеты, где на строку приходится 40 букв; - чем более необычный шрифт, тем сложнее его прочитать; основное содержание, а не шрифт; особенно трудно читать буквы с узорами; в небольшом....
Примеры уточнений, которые могут подсказать идеи относительно рекламирования новых, более совершенных изделий, поданы в табл. . Таблица Питанняїх уточнения 1 Или предусматривается использование изделия Другим способомНові способы использования невидоизмененного изделия Другие способы использования....
— 30 % — коммерческая деятельность; — 40 % — стимулирование продажи и пропаганда. В развитых странах Европы на рекламу ежегодно тратятся астрономические суммы — свыше 45,5 млрд экю (даны на конец XX ст.). Расходы на рекламу 100 ведущих фирм США представляют четвертую часть всех рекламных расходов в стране....
Анализ принятия решения о проведении рекламной кампании Принятие решений в отрасли рекламирования предусматривает выбор одного из нескольких вариантов планов. Исследование процесса принятия решений имеет целью анализ внутренних и внешних факторов, которые влияют на этот процесс. Необходимо понять,....
Вернуться назад