Реклама






Основы разработки и создания рекламных обращений — ошибочным является печатание текста рекламного обращения очень большими или очень малыми буквами — люди привыкли читать газеты, где на строку приходится 40 букв; - чем более необычный шрифт, тем сложнее его прочитать; основное содержание, а не шрифт; особенно трудно читать буквы с узорами; в небольшом....


Основы разработки и создания рекламных обращений 5. Поговорите с производителем рекламируемого продукта. 6. Выучите изделие. 7. Пересмотрите предыдущую рекламу изделия. 8. Выучите рекламу конкурентов. 9. Выясните рекомендации покупателей. 10. Решите проблему клиента. 11. Заставьте работать подсознание. 12. Повторяйте удачную идею....


Основы разработки и создания рекламных обращений Примеры уточнений, которые могут подсказать идеи относительно рекламирования новых, более совершенных изделий, поданы в табл. . Таблица Питанняїх уточнения 1 Или предусматривается использование изделия Другим способомНові способы использования невидоизмененного изделия Другие способы использования....


Реклама: сущность, цели, задания — 30 % — коммерческая деятельность; — 40 % — стимулирование продажи и пропаганда. В развитых странах Европы на рекламу ежегодно тратятся астрономические суммы — свыше 45,5 млрд экю (даны на конец XX ст.). Расходы на рекламу 100 ведущих фирм США представляют четвертую часть всех рекламных расходов в стране....


Анализ принятия решения о проведении рекламной кампании Анализ принятия решения о проведении рекламной кампании Принятие решений в отрасли рекламирования предусматривает выбор одного из нескольких вариантов планов. Исследование процесса принятия решений имеет целью анализ внутренних и внешних факторов, которые влияют на этот процесс. Необходимо понять,....


<< 33 34 36 37 >>



Вернуться назад