Реклама






Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы Распространение рекламы на средствах городского пассажирского транспорта и почтовых отправлениях регламентируется статьей 15 Закона. Установление и распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании соглашений с владельцами транспортных средств. С целью обеспечения необходимых....


Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы Государственное и общественное регулирование рекламного бизнеса существовало давно. Однако наибольшее развитие оно приобрело в конце XX ст. Роста жизненного уровня в экономически развитых странах требовало адекватного повышения требований до бизнеса в целом и к рекламной деятельности в частности. Важной....


Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине - лишь некоторые ролики социальной рекламы проходят исследование из пре-тесту; - за социальной рекламой не стоит медийная стратегия; - ролик не имеет четкой цели, зритель не знает, что в результате он должен был бы сделать; - ролик содержит слишком много информации. Социальная реклама - продукт....


Основы разработки и создания рекламных обращений Рекламное обращение для достижения целей рекламирования должно быть: - аргументированным и конкретным; - целеустремленным, иметь соответствующего адресата; - достоверным и правдивым; - выразительным и доступным широкой общественности. Эти же требования содержит ст. 7 Закона Украины....


Основы разработки и создания рекламных обращений 3. Хронологическая — сообщение передается через серию соответствующих, логично связанных сцен. Факты и события чередуются в хронологической последовательности. 4. С использованием специальных эффектов. Относительно этого четких структурных рекомендаций нет. Запоминание достигается применением....


<< 32 33 35 36 >>



Вернуться назад