Реклама
В целом из многих исследований видим, что высокий на первый взгляд уровень знаний об эпидемии ВИЧ/СПИД и пути передачи инфекции сосуществуют с критически низким уровнем практикования безопасного поведения как среди населения в целом, так и среди групп с высоким уровнем риска инфицирования ВИЧ. То есть,....
Анализ потенциальной продажи должен также содержать аналитические данные о количестве покупок на одного посетителя или одного покупателя в разные периоды года и суток. Проведенные исследования будут давать возможность: - определять интенсивность продажи к и после проведения рекламных мероприятий;....
натур. грош., грн. натур. грош., грн. Даны ф.2 вместе с данными табл. 1 дают возможность выявить так называемые ходовые товары и интенсивность торговли ими. Такие же показатели надо рассчитать для малоходовых товаров, а также определить тенденцию продажи отдельных видов товаров (товарных групп).....
- недовольный спрос; - потенциальные возможности продажи. Анализ довольного спроса базируется на данных отчетов о продаже товаров за сутки, неделя, месяц, год (за нарастающим итогом), на анализе товаров повышенного спроса, индивидуальных покупок и претензий покупателей к ассортименту товаров, которые....
Вернуться назад