Реклама






Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине В целом из многих исследований видим, что высокий на первый взгляд уровень знаний об эпидемии ВИЧ/СПИД и пути передачи инфекции сосуществуют с критически низким уровнем практикования безопасного поведения как среди населения в целом, так и среди групп с высоким уровнем риска инфицирования ВИЧ. То есть,....


Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию Анализ потенциальной продажи должен также содержать аналитические данные о количестве покупок на одного посетителя или одного покупателя в разные периоды года и суток. Проведенные исследования будут давать возможность: - определять интенсивность продажи к и после проведения рекламных мероприятий;....


Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию натур. грош., грн. натур. грош., грн. Даны ф.2 вместе с данными табл. 1 дают возможность выявить так называемые ходовые товары и интенсивность торговли ими. Такие же показатели надо рассчитать для малоходовых товаров, а также определить тенденцию продажи отдельных видов товаров (товарных групп).....


Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию Рейтинг товаров, проданных за проходящий год На_________число_______________месяц Наименование Рейтинг группы товару за количеством, шт. по стоимости, грн.Рейтинг учитывает рост показателей продажи в натуральном измерении (за количеством) и в денежном измерении (по стоимости). Анализ....


Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию - недовольный спрос; - потенциальные возможности продажи. Анализ довольного спроса базируется на данных отчетов о продаже товаров за сутки, неделя, месяц, год (за нарастающим итогом), на анализе товаров повышенного спроса, индивидуальных покупок и претензий покупателей к ассортименту товаров, которые....


<< 30 31 33 34 >>



Вернуться назад