Реклама
Тогда же в США было выдано немало теоретической литературы по вопросам рекламы. Значительное количество ее не потеряло актуальности и до сих пор, поскольку там объединились достижения таких наук, как экономика, физиология, социальная психология и менеджмент. Именно в 20-ые годы в США появляются монографии,....
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная сеть Internet и ее главное средство WWW (World Wide Web). Internet является первой реализацией опосредствованной компьютерами гипермедийной среды, которая имеет уникальные....
- летучки, которые являются прямыми предшественниками современных открыток, которые используются в политических и в торгово-рекламных целях; - афиши разных зрелищ (короткое рукописное сообщение, которое вывешивалось преимущественно на поштах и заездах, с перечнем номеров и их исполнителей); - каталоги....
Период средневековья в Европе, который начинается из завоевания Рифма варварами в V ст. и длится к эпохе Возрождения в XV - XVI ст. н. е., практически не подтверждает существования рекламной деятельности. Это понятно, потому что в этот период весь уклад экономической жизни основывался на натуральном хозяйстве....
Целые рекламирования, которые выходят из этапов жизненного цикла товара, всегда тесно связанные с общими целями фирмы, целями ее маркетинга, ценовой политики и политики товаропросування. Последняя четверть XX ст. характеризуется использованием концепции социальноэтичного маркетинга. Эта концепция....
Вернуться назад