Реклама
Рекламное исследование рынка должно начинаться с исследования целей предвиденных мероприятий, потому что именно этим предопределяется весь дальнейший ход исследований : сбор информации, ее обработка, проработка рекомендаций. Неправильная или неэффективная постановка целей приводит к неоправданным....
В Кодексе ІТС и радиоведомства относительно стандартов и практики рекламы содержатся положения о том, какая реклама считается запрещенной, сведения о графике рекламы и ее творческие принципы. В Великобритании запрещается политическая реклама, тоталізаторство, реклама папирос и табака для трубок. В телепрограммах....
Детально продуманная и осуществленная на высоком художественном уровне реклама, как правило, помогает увеличить первичный спрос. Она способствует привлечению новых покупателей и экстенсивному развитию маркетинга на всех стадиях рыночного процесса. Реклама — это инструмент увеличения и вторичного....
В сравнительной рекламе можно использовать фотографию изделия конкурента, но при этом нужно отмечать точные сведения о владельце торгового знака, изображенного на фотографии. Кстати, согласно украинскому законодательству, сравнительная реклама запрещена вообще. Использование чужого товарного знака....
Вернуться назад