Реклама






Исследование целей рекламы. Взаимосвязь целей и методических подходов к исследованию Рекламное исследование рынка должно начинаться с исследования целей предвиденных мероприятий, потому что именно этим предопределяется весь дальнейший ход исследований : сбор информации, ее обработка, проработка рекомендаций. Неправильная или неэффективная постановка целей приводит к неоправданным....


Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы В Кодексе ІТС и радиоведомства относительно стандартов и практики рекламы содержатся положения о том, какая реклама считается запрещенной, сведения о графике рекламы и ее творческие принципы. В Великобритании запрещается политическая реклама, тоталізаторство, реклама папирос и табака для трубок. В телепрограммах....


Реклама: сущность, цели, задания Детально продуманная и осуществленная на высоком художественном уровне реклама, как правило, помогает увеличить первичный спрос. Она способствует привлечению новых покупателей и экстенсивному развитию маркетинга на всех стадиях рыночного процесса. Реклама — это инструмент увеличения и вторичного....


Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы В сравнительной рекламе можно использовать фотографию изделия конкурента, но при этом нужно отмечать точные сведения о владельце торгового знака, изображенного на фотографии. Кстати, согласно украинскому законодательству, сравнительная реклама запрещена вообще. Использование чужого товарного знака....


Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности в России, США и странах Западной Европы В связи с рекламной деятельностью американская концепция гарантийных обязательств рассматривает три вида гарантий : - выражены, то есть такие, которые реально заявлены или переданы от имени рекламодателя; - навязаны действующим законодательством (считаются имеются при данных обстоятельствах....


<< 31 32 34 35 >>



Вернуться назад