Реклама
Классификация рекламных средств, их оценка и выбор Специалисты по рекламе на месте продажи товаров все средства рекламы разделяют на периодические, прямые, радиотелевизионные и изобразительные. Кроме того, все рекламные средства классифицируют как внутренние и внешние, то есть в зависимости от места,....
Контролирование эффективности рекламного обращения Эффективность рекламной кампании - это, в первую очередь, эффективность рекламного обращения. Как указывалось, на уровень эффективности рекламного обращения влияют такие факторы: фирма и ее имидж; качество и имидж продукта фирмы; качество самого....
Чтобы успешно конкурировать с иностранными ТНК, которые сконцентрировали в своих руках огромные финансовые, производственные, научно-технические ресурсы и почти половину мировой торговли, фирмам "второго эшелона" (а украинские ТНК являются именно такими фирмами) придется, в частности, интенсифицировать....
Нормы права и законодательное обеспечение рекламной деятельности за рубежом Государственное и общественное регулирование рекламного бизнеса существовало уже давно. Однако наибольшее развитие оно приобрело в конце XX века. Рост жизненного уровня в экономически развитых странах требовал адекватного....
Вернуться назад