Реклама






Рекламные агентства Рекламные обращения создают и изготовляют рекламные агентства — независимые профессиональные организации творческих и деловых людей, которые предоставляют рекламодателям полный объем услуг, : осуществляют рекламные исследования, разрабатывают рекламные макеты и изготовляют рекламные обращения,....


Реклама в средствах массовой информации - сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги музыкой, которая запоминается; - рекламная идея должна быть лаконичной и ясно выраженной; - необходимо поставить целью сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить радио на другую программу; - очень эффективно вводить в радиообъявление....


Реклама в средствах массовой информации Радиореклама имеет определенное преимущество перед другими средствами массовой информации : 24-часовая трансляция на много регионов и разнообразие программ. Радио слушают в жилищных и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, на пляже, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления,....


Реклама в Internet Следующим шагом является определение предмета рекламы — будет это фирма, ее торговая марка или отдельный товар. Надо понимать, что вкладывание денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью вкладывания является "развитие" имиджа фирмы или торговой марки. Например, стоимость....


Исследование связи рекламного обращения с его носителями j где ej — влияние выбранного носителя в как источники рекламы; xjt — количество публикаций в выбранном носителе j в период времени t. Считается, что влияние рекламы со временем уменьшается в геометрической прогрессии со скоростью  yst = ys(t - 1)+ ej dsjtxjt j где yst — стоимость экспозиции....


<< 24 25 27 28 >>



Вернуться назад