Реклама
- сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги музыкой, которая запоминается; - рекламная идея должна быть лаконичной и ясно выраженной; - необходимо поставить целью сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить радио на другую программу; - очень эффективно вводить в радиообъявление....
Радиореклама имеет определенное преимущество перед другими средствами массовой информации : 24-часовая трансляция на много регионов и разнообразие программ. Радио слушают в жилищных и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, на пляже, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления,....
Следующим шагом является определение предмета рекламы — будет это фирма, ее торговая марка или отдельный товар. Надо понимать, что вкладывание денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью вкладывания является "развитие" имиджа фирмы или торговой марки. Например, стоимость....
Вернуться назад