Реклама






Реклама в средствах массовой информации Реклама на 2 блоки3, 5 Реклама на 1 блок (стандарт) 1,0 Цвет рекламы Четыре И больше кольори6, 7 Два кольори4, 5 Черно-белый (стандарт) 1,0 Уровень общего внимания к объявлению в "Желтых страницах" образуется добавлением разных коэффициентов МЕЧ (а не умножением, как в других средствах распространения....


Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине Представителям большинства групп повышенного риска инфицирования ВИЧ, таким как женщины, которые оказывают услуги за плату, людям, которые имеют много случайных сексуальных партнеров, родителям потребителей наркотиков или гомосексуальным людям трудно идентифицировать себя с описанным выше среднестатистическим....


Реклама в средствах массовой информации Третья группа корректирующих коэффициентов, которую необходимо учитывать при определении эффективности привлекания внимания, связана с местом размещения рекламы в газете. Место рекламы на страницах газеты — важный фактор. Например, если рекламу разместить в спортивном разделе, то внимание к ней со....


Реклама в средствах массовой информации Проработка плана использования рекламных средств в рекламной кампании предусматривает определение: где, когда, как часто, в течение какого времени публикуется (или транслируется) рекламное обращение. При этом выбор средств и носителей рекламы тесно связан с их имиджем и рейтинговыми характеристиками.....


Рекламодатели 2. Получать в установленном порядке от разных структурных подразделений фирмы материалы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения обязанностей, положенных на службу рекламы. 3. Давать рекомендации разным структурным подразделениям фирмы, направленные на реализацию заданий относительно....


<< 25 26 28 29 >>



Вернуться назад