Реклама
Научное обоснование классификации рекламы означает распределение рекламы и сфер рекламной деятельности на конкретные группы по определенным признакам с применением принципов таксономии. Таксономия (от грецьк. taxis — расположение друг за другом и nomos — закон) являет собой теорию классификации и систематизации....
- основные принципы; - нормы; - специальные постановления; - правила относительно рекламы, предназначенной для детей. Согласно Кодексу к нормам рекламной деятельности принадлежат благопристойность, честность, правдивость, защита прав личности, ссылки на доказательства и свидетельства незаинтересованных....
Источник нормативного обеспечения рекламного бизнеса в развитых странах представляют общественные некоммерческие организации, которые являются одной из форм саморегулирования в обществе. К ним принадлежат ассоциации рекламистов, которые созданы в США, Франции, ФРГ и других странах. Есть такая ассоциация....
- Рекламные агентства "Реклама-холдинг", "Знак", Відео-Інтер-нешнл", "Союз", "Юго-Западное РА" и др. Успех рекламных агентств в России предопределен максимальным учетом зарубежного опыта. Главной концепцией деятельности большинства рекламных агентств у России является "теория команды" : — Рекламное....
Безусловно, приведенная структура характерна лишь для больших рекламных агентств, которые имеют широкую сферу деятельности в центре и регионах. В Украине в настоящее время действует около тысячи предприятий, которые занимаются рекламированием. Это рекламные агентства, рекламно-полиграфические, редакционно-исполнительные....
Вернуться назад