Реклама
- характер услуги (промышленная, потребительская, общественная); - присутствие клиента (обязательная или нет); - мотивы предоставления услуги (личные или деловые); - способы использования услуг (коммерческие или некоммерческие); - формы сервиса (обслуживание отдельных личностей или предоставление....
Характер взаимодействия. По характеру взаимодействия рекламу разделяют на позиционную, массированного действия, стимулирующую, сравнительную и имитирующую. Позиционная реклама презентует свой товар как безальтернативный ответ на запрос потенциального потребителя. Эта реклама способствует продвижению....
Баннеры Второй элемент рекламной кампании — баннер. Как правило — это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры, созданные с помощью компьютерных средств JAVA (язык программирования), ShockWave (технология мульти-медіа) и тому подобное. Баннер размещается на Web -сторінці....
Вернуться назад