Реклама






Классификация рекламы - характер услуги (промышленная, потребительская, общественная); - присутствие клиента (обязательная или нет); - мотивы предоставления услуги (личные или деловые); - способы использования услуг (коммерческие или некоммерческие); - формы сервиса (обслуживание отдельных личностей или предоставление....


Классификация рекламы Характер взаимодействия. По характеру взаимодействия рекламу разделяют на позиционную, массированного действия, стимулирующую, сравнительную и имитирующую. Позиционная реклама презентует свой товар как безальтернативный ответ на запрос потенциального потребителя. Эта реклама способствует продвижению....


Реклама в Internet Баннеры Второй элемент рекламной кампании — баннер. Как правило — это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры, созданные с помощью компьютерных средств JAVA (язык программирования), ShockWave (технология мульти-медіа) и тому подобное. Баннер размещается на Web -сторінці....


Социальная реклама и информирование по проблеме ВИЧ/СПИД в Украине Перспективными каналами распространения информации в пределах информационных кампаний из профилактики ВИЧ/СПИД можно считать: -робочі месяца; -навчальні заведения (школы, Вузы разного уровня аккредитации); -медичні учреждения. 7) Оценка эффективности, мониторинг СМИ. В соответствии....


Классификация рекламы Способы передачи рекламной информации. По этому признаку реклама разделяется за такими направлениями: - реклама в средствах массовой информации; - прямая реклама; - реклама на месте продажи; - личная реклама. Реклама в средствах массовой информации — это классическая реклама, то есть....


<< 22 23 25 26 >>



Вернуться назад