Реклама
Д. Огілві уверен, что оригинальность торговой марки очень важна, если товары похожи: "Чем большее сходство имеют торговые марки, тем меньшую роль в выборе между ними играет ум. Между разными торговыми марками виски, сигарет или пива нет существенного отличия. Они все почти одинаковы. Тот производитель, который....
в 1970 г. — Настоящая вещь. в 1986 г. — Поймай волну. в 1987 г. — Такого ощущения больше нет. Летом в 1974 году в Новороссийске, где впервые в Советском Союзе был построенный завод напитков «Coca-Cola», слоган был таким — «» Coca — Cola« приходит вместе с лучшими временами». Последний (1999-2000 pp.) слоган «Coca-Cola» — «Всегда....
Фирменный лозунг в рекламе Фирменный лозунг — слоган — важный элемент рекламного обращения, который сжато формулирует неповторимость предложения. Подсчитано, что слоган люди читают в 5 раз чаще, чем сами рекламные тексты. Слоган базируется на ключевых словах, которые будто гипнотизируют потребителя,....
Вернуться назад