Реклама






Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе 6. Избегайте лишних фильтров (то есть уровней согласования). 7. Всегда интересуйтесь, или имеет ваше агентство прибыль. 8. Не торгуйтесь с вашим агентством. 9. Будьте искренними и поддерживайте искренность. 10. Устанавливайте высокие стандарты. 11. Все проверяйте. 12. Не медлите. 13. Не....


Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе Д. Огілві уверен, что оригинальность торговой марки очень важна, если товары похожи: "Чем большее сходство имеют торговые марки, тем меньшую роль в выборе между ними играет ум. Между разными торговыми марками виски, сигарет или пива нет существенного отличия. Они все почти одинаковы. Тот производитель, который....


Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе в 1970 г. — Настоящая вещь. в 1986 г. — Поймай волну. в 1987 г. — Такого ощущения больше нет. Летом в 1974 году в Новороссийске, где впервые в Советском Союзе был построенный завод напитков «Coca-Cola», слоган был таким — «» Coca — Cola« приходит вместе с лучшими временами». Последний (1999-2000 pp.) слоган «Coca-Cola» — «Всегда....


Фирменный лозунг в рекламе. Творческие стили в рекламе Фирменный лозунг в рекламе Фирменный лозунг — слоган — важный элемент рекламного обращения, который сжато формулирует неповторимость предложения. Подсчитано, что слоган люди читают в 5 раз чаще, чем сами рекламные тексты. Слоган базируется на ключевых словах, которые будто гипнотизируют потребителя,....


Классификация рекламы Семейные и между личные взаєминиШлюбні предложения, приглашение к знакомству но совместной деятельности Быту послугиЛагодження, изготовление бытовых изделий, ритуальные услуги ПолітикаПропаганда политических Идей, агитация за кандидатов на выборах БлагодійністьЗаклики к благотворительным....


<< 21 22 24 25 >>



Вернуться назад